New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Пресс-центр РАСО, Москва <info@raso.ru> |
16 июля 2012 г. в 11:4 |
День PR-специалиста 2012 / 27 июля 2012 на территории дизайн-завода «Флакон» пройдет празднование Дня pr-специалиста, которое организуют Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО) и ЦКТ "PRОПАГАНДА". С 2004 года в профессиональный праздник специалистов по связям с общественностью РАСО подводит коммуникационные итоги года – награждает лучших из лучших по мнению признанных экспертов отрасли. Ведущее отраслевое объединение страны в неформальной дружеской обстановке вручает дипломы и вымпелы «Ударник pr-труда». Вместе с РАСО профессиональный праздник отмечает вся коммуникационная Россия. В этом году pr-специалисты и журналисты Перми сразятся в турнире по дартсу. Воронежские коммуникаторы готовятся к конкурсу караоке. В Ростове-на-Дону празднование будет представлять собой своеобразную проверку коммуникативных навыков участников, ориентированную на живое общение. Повсюду будут награждать лидеров отрасли и чествовать настоящих профессионалов. В Москве поздравление коллег произойдет в праздничной атмосфере фестиваля «Лига шашлыка» - в компании истинных шашлыкоедов, шашлыколюбов и шашлыковедов. В шашлычной олимпиаде примут участие около 200 специалистов – корпоративных и персональных членов коммуникационных ассоциаций, журналистов и представителей делового сообщества. Они сразятся в мастерстве приготовления шашлыка и искусстве кулинарной сервировки, а также в творческом конкурсе групп поддержки. «Для нас особая честь принимать участие в организации нашего профессионального праздника – Дня PR-специалиста. Надеюсь, что уникальный формат нынешнего мероприятия соберет вместе не только профессионалов pr-отрасли, но и наших коллег, партнеров и клиентов, и станет запоминающимся событием в отечественной pr-отрасли», - комментирует Андрей Степанов, генеральный директор ЦКТ «PRОПАГАНДА». Процесс государственной регистрации профессии начался в 2001 году по инициативе Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и был обусловлен, в первую очередь, необходимостью дальнейшей самоидентификации и внутренней самоорганизации PR-отрасли. 28 июля 2003 Министром труда и социального развития РФ было подписано постановление о внесении квалификационных характеристик специалистов по связям с общественностью в Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов (ОКПДТР). В справочник были внесены характеристики следующих должностей: «Заместитель директора по связям с общественностью», «Начальник отдела по связям с общественностью», «Менеджер по связям с общественностью» и «Специалист по связям с общественностью». |
> |