New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Рекламное агентство «Нью-Тон», Москва |
25 июля 2012 г. в 11:56 |
Заговор часовщиков в Новосибирске Рекламное агентство «Нью-Тон» (Сибирь) совместно с креативным агентством «Красная стрела» запустили рекламную кампанию часов Swatch и G-SHOCK с целью увеличения спроса. Swatch — марка швейцарских часов, входящая в холдинг The Swatch Group Ltd, крупнейшего в мире производителя часов (около 25 % мировых продаж). G-Shock - марка ударопрочных и водонепроницаемых часов, выпускаемых японской компанией Casio. С 1 июня и до конца года в Новосибирском метро будут рекламироваться часы Swatch и G-SHOCK. Целевой аудиторией рекламной кампании являются люди от 17 до 35 лет. Рекламоносители: постеры на путевых стенах станций метро «Площадь Маркса», «Студенческая», «Площадь Ленина», «Заельцовская», «Красный проспект», а также в переходе станции «Березовая роща». В рекламе любых наручных часов со стрелками всегда установлено одно и то же время: 10 часов 10 минут. Этот странный феномен обсуждается в прессе уже более 15 лет. Креатив, разработанный клиентом совместно с «Красной стрелой», подтверждает негласный закон. Красочный и нарядный дизайн Swatch добавляет привлекательности макетам, на которых изображены часы. К разработке каталога часов Swatch были привлечены известные дизайнеры: Кристиан Лакруа, Роберт Олтмен, Жан-Мишель Жарр Педро Альмодовар и Йоко Оно. «Занимаясь продвижением часов Swatch и G-SHOCK, мы отметили важность такого канала, как метрополитен. Метрореклама является эффективным рекламным средством, хорошо зарекомендовавшим себя в медиамиксе», - комментирует директор креативного агентства «Красная стрела» Наталья Гафурова. «Креативная составляющая – немаловажный фактор в рекламе. Яркие и красочные макеты, разработанные заказчиком, повысили эффективность рекламной кампании. Креативная реклама привлекает внимание пассажиров в Новосибирском метрополитене, контрастируя на фоне холодного и строгого архитектурного решения», - комментирует Оксана Здерка, генеральный директор рекламного агентства «Нью-Тон Сибирь». Ксения Симонова Младший PR-менеджер facebook.com./newtone.ru |
> |