New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
РАСО -Российская Ассоциация по связям с общественностью, Москва |
1 августа 2012 г. в 10:57 |
День PR-специалиста 2012: сага о лучших! 27 июля 2012 в Москве, на площадке дизайн-завода «Флакон», коммуникационное сообщество России отметило День PR-специалиста. Организаторы празднования - Российская Ассоциация по связям с общественностью и ЦКТ PRОПАГАНДА – предложили коллегам подвести профессиональные итоги в творческо-кулинарной обстановке Фестиваля «Лига Шашлыка». В мероприятии приняли участие более 300 человек, которые имели возможность состязаться в конкурсах по приготовлению шашлыка, искусству кулинарной сервировки, а также в творческом конкурсе групп поддержки. Свои команды для участия в шашлычном турнире выставили коммуникационные компании «3,14R», Insiders, PROVisionCommunications, SPN Ogilvy, АГТ, Р.И.М. Портер Новели, «Социальные сети» и др. Победителями Фестиваля «Лига Шашлыка» стали в Конкурсе групп поддержки (участвовало 12 команд): 1 место – команда АГТ, 2 место – команда Р.И.М. Портер Новелли, 3 место (поделили) – команды «Социальные сети» и SPN Ogilvy; в Конкурсе на лучшее приготовление шашлыка: 1 место – команда PROVisionCommunications, 2 место – команда «Деловая Лига», 3 место – команда SPN Ogilvy. Дополнительные призы и награды: «Знак Шашлычной Славы» (первой степени) • «Европейская подшипниковая корпорация» (официальный организационный партнёр), • «АКАДО Телеком» (организационный партнёр); «Знак Шашлычной Славы» (второй степени) • ТД «Колбасы и деликатесы «Сетунь» (официальный мясной партнёр), • Cricket от компании НЕСКА (официальный угольный партнёр); «Знак Шашлычной Славы» (третьей степени) • Газета «Вечерняя Москва» (генеральный информационный партнёр), • Подарок.RU (мангальный партнёр); «Приз симпатий» • ТД «Колбасы и деликатесы «Сетунь» (официальный мясной партнёр), • ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» (партнер), • Cricket от компании НЕСКА (официальный угольный партнёр), • KosmetikInternational (партнёр регистрации), • Газета «Вечерняя Москва» (генеральный информационный партнёр), • Coca-cola (прохладительные напитки мероприятия); «Статус восхищения» • «Европейская подшипниковая корпорация» (официальный организационный партнёр), • Бренд «TheFamousGrouse» (специальный партнёр); Подарочный мангал: • Артель «Мишунин и сыновья» (арт-партнёр). Кроме того, во время праздновании были обнародованы результаты рейтингов, составленных компаниями SuperJob, «Византия», «Медиалогия» и «Смыслография», и названы имена лидеров коммуникационной отрасли России, которые получили заслуженные награды - дипломы и вымпелы «Ударник PR-труда». Победителями рейтинга медиаактивности российских pr-агентств стали (даны в алфавитном порядке): - агентство Fleishman-Hillard Vanguard, - компанияInfomost Communications, - компания PR2B Group, - центр коммуникативных технологий PRОПАГАНДА, - коммуникационное агентство SPN Ogilvy, - коммуникационное агентство АГТ, - коммуникационная группа Инсайдерс. Рейтинг медиаактивности российских компаний возглавили (даны в алфавитном порядке): - ОАО «Банк ВТБ», - ОАО «Газпром», - ОАО «Мегафон», - ОАО «Мобильные ТелеСистемы», - ОАО «Российские Железные Дороги», - ОАО «Сбербанк России». По итогам рейтинга качественного присутствия в информационном поле в ТОП-5 агентств вошли (даны в алфавитном порядке): - компания InfomostCommunications, - коммуникационное агентство Newton.PR&Communications, - Компания развития общественных связей, - группа компаний «Никколо M», - агентство «Социальные сети». Лидерами рейтинга успешности развития российскихpr-агентств по итогам 2011 года стали (даны в алфавитном порядке): - агентство Fleishman-HillardVanguard, - коммуникационное агентство SPN Ogilvy, - коммуникационное агентство АГТ, - Компания развития общественных связей, - компания «Михайлов и партнеры». Победители в номинации «Рейтинг рекрутинговой активности российскихpr-агентств»: - pr-агентство «Гуров и партнеры», - компания «Михайлов и партнеры». Рейтинг креативности российских pr-агентств и компаний возглавили (даны в алфавитном порядке): - Фонд развития общественных связей «Region PR», - коммуникационное агентство SPN Ogilvy, - коммуникационное агентство АГТ, - Банк развития и внешнеэкономической деятельности «Внешэкономбанк», - Открытое Акционерное общество «ВымпелКом», - Открытое Акционерное общество «МобильныеТелеСистемы». PR-директор компании «Медиалогия» Надежда Жуковская: «Компания "Медиалогия" специально к празднованию Дня PR-специалиста подготовила профессиональные медиа-рейтинги pr-агентств за 2011 год. Рейтинги были рассчитаны по базе СМИ из 9 000 источников по известным и понятным для pr-специалистов методикам. Учитывалась упоминаемость в СМИ, цитируемость представителей агентств. А также мы сделали рейтинг по нашему медиа-индексу - Индексу информационного благоприятствования (ИИБ), который отражает качественное присутствие в инфополе. Поздравляем всех победителей!» Впечатлениями о Дне PR-специалиста поделились гости и партнеры праздника. Дмитрий Ляховский, участник Фестиваля, оставил пост на своей странице в Facebook: «"Шашлычной Лиге" удалось невозможное: устроить феерическую пятницу. Это лишний раз доказывает: не важно "что", важно "как"! И с кем! А в дегустационную комиссию, надо сказать, вошли многие мэтры PR-индустрии - от автора 25 книг по пиару Александра Чумикова и главвреда "Советника" Бориса Еремина до Вице-президента Сколково Станислава Наумова и главы "Никколо М" Игоря Минтусова. Организаторам удалось собрать крутую тусовку. Среди 30 соревнующихся команд были ведущие pr-агентства: SPN Ogilvy, Р.И.М. PorterNovelli, 3.14R, PointPassat, целый ряд средств массовой информации. Конкурентов примирил мангал». Так прокомментировала мероприятие ведущий специалист по связям с общественностью и инвесторами ОАО «УК ЕПК» и по совместительству капитан команды Европейской подшипниковой корпорации Елена Андреева: «Фестиваль «Лига шашлыка» является уникальной площадкой для встречи, общения представителей PR-сообщества и журналистов, для налаживания деловых отношений. Мы благодарны компетентному жюри за высокую оценку. Для нашего коллектива – это стимул для новых творческих побед. Мы будем стараться и впредь принимать участие в данном мероприятии и добиваться высоких результатов». Заместитель генерального директора по маркетингу Торгового Дома «Колбасы и деликатесы «Сетунь» Майя Шереметьева: «Участие в Фестивале “Лига Шашлыка” и Дне PR-специалиста помогло нам выполнить сразу две задачи: мы получили возможность пообщаться с нашими покупателями (PR-специалисты - большие любители шашлыка), а также познакомились с профессионалами в сфере PR, обсудили наиболее актуальные проблемы и вопросы в этой области. Мы благодарим организаторов Фестиваля, Российскую ассоциацию по связям с общественностью, с которой будем и дальше плодотворно сотрудничать». Генеральный партнер мероприятия – Центр коммуникационных технологий «PRОПАГАНДА» Партнеры: IABC (InternationalAssociationofBusinessCommunicators), Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР), Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) Пресс-центр РАСО |
> |