New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 1442 - 1442.
Рекламное агентство «Бюро Маркетинговых Технологий», Украина, Киев <k.khomyakova@dieslovo.com.ua>
23 августа 2012 г. в 10:50
У природы нет плохой погоды
Статистика свидетельствует, что метеорологи в 40% случаев абсолютно точно предсказывают погоду. Рекламное агентство «Бюро Маркетинговых Технологий» рекомендует – прогнозируйте погоду наоборот, и тогда истинными станут 60% прогнозов. А чтобы не гадать, узнавайте погоду на новом сайте Украинского гидрометеорологического центра.
«Бюро» не берётся предсказывать погоду, но с удовольствием сотрудничает с Украинским гидрометеорологическим центром (Український гідрометеорологічний центр - www.meteo.gov.ua).
Креативному агентству «Бюро Маркетинговых Технологий» была поставлена задача «осовременить» и актуализировать дизайн веб-ресурса Украинского гидрометеорологического центра. «Бюро» разработало дизайн сайта, а также усовершенствовало его функционал. Особенно интересной была часть проекта, связанная с разработкой приложения «Погода ЕВРО 2012» – актуальная тематическая информация для болельщиков в каждом конкретном городе проведения матчей в Украине и в Польше.
В целом, агентство не ответит на вопрос, станет ли метеорологам в будущем проще прогнозировать погоду, но пользоваться новым удобным веб-ресурсом Украинского гидрометеорологического центра Вы сможете уже сегодня.
Василий Фисунов, заместитель директора, Украинский гидрометеорологический центр: «Прогноз погоды не теряет актуальности - люди каждый день интересуются погодой. Кроме того, прогноз – это некий взгляд в будущее. Поэтому, мы считаем своим долгом соответствовать всем современным требованиям и трендам, и, в первую очередь, в самом популярном канале коммуникации – Интернете. Спасибо «Бюро» за понимание целей и профессиональное решение поставленных задач».

Украинский гидрометеорологический центр - входит в систему государственной гидрометеорологической службы и является бюджетной организацией, находящейся в сфере управления Министерства Украины по вопросам чрезвычайных ситуаций и по делам защиты населения от последствий Чернобыльской катастрофы (МЧС Украины).
УкрГМЦ в пределах своих полномочий принимает участие в реализации государственной политики в сфере гидрометеорологической деятельности и является главной методической организацией гидрометеорологической службы по вопросам прогнозирования гидрометеорологических условий, гидрометеорологического обеспечения и обслуживания, проведения агрометеорологических наблюдений и работ, сбора, обработки и распространения гидрометеорологической информации.
«Бюро Маркетинговых Технологий» – full-service рекламно-маркетинговое агентство, которое 13 лет обеспечивает для клиентов правильную работу отличных решений во всех видах маркетинговых коммуникаций.

Катерина Хомякова
PR-менеджер PR-бюро «Дієслово» ua
Предыдущая новость | Следующая новость
>