New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Агентство спортивных новостей "Р-Спорт", "РИА Новости", Москва |
29 августа 2012 г. в 11:56 |
Олимпийская выставка открылась в ГУМе Фотовыставка "Олимпиада день за днем", где будут представлены работы фотографов РИА Новости на XXX Олимпийских играх 2012 года в Лондоне, открылась в воскресенье в ГУМе. Организаторами выставки выступают Генеральный партнер и эксклюзивный экипировщик Олимпийской команды России компания BOSCO и агентство спортивных новостей «Р-Спорт». "Для этой выставки мы отобрали самые интересные работы, - заявил главный редактор агентства спортивных новостей "Р-Спорт" Василий Конов. - Более двух миллионов посетителей в ходе Олимпиады увидели фоторепортажи из Лондона на страницах нашего олимпийского проекта Р-Спорт". На выставке "Олимпиада день за днем" будет представлено 32 фотографии с главных летних спортивных соревнований года. Самые яркие и запоминающиеся спортивные мгновения, эмоции, лица, ощущения, жизнь олимпийского Лондона будут размещены на больших стендах. "Участие в Олимпиаде для каждого спортсмена - один из важнейших дней в жизни. В этот особенный день хочется, чтобы фотография на соревновании или с пьедестала, с какой бы точки ни снимали, была парадной. И мы искренне рады, что причастны к этому", - заявил представитель компании BOSCO. В фотовыставку вошли снимки из архива РИА Новости, в том числе работы фотокорреспондентов Алексея Филлипова, Владимира Баранова, Григория Сысоева, Владимира Астапковича, Алексея Куденко, Александра Вильфа, Владимира Песни, Саида Царнаева, Валерия Мельникова и Антона Денисова. По словам Конова, проведение выставки в ГУМЕ, посвященной олимпийской тематике, совместно с BOSCO становится хорошей традицией. Подобное мероприятие было организовано два года назад после Олимпиады в Ванкувере и, по словам организаторов, вызвало большой интерес среди посетителей ГУМа. Фотовыставка размещена на 3-й линии ГУМа и будет открыта до 10 сентября. Фотографии, представленные на выставке "Олимпиада день за днем", также представлены на сайте агентства "Р-Спорт". Пресс-релиз доступен по ссылке http://london2012.rsport.ru/london2012_news/20120826/612805397.html Р-Спорт (www.rsport.ru) Агентство спортивных новостей "Р-Спорт" входит в структуру Российского агентства международной информации "РИА Новости", лидирующей российской медиакомпании с 70-летней историей, и освещает важнейшие спортивные события в мире футбола, хоккея, баскетбола, тенниса, автоспорта и других видов. Информацию агентства отличают эксклюзивность, достоверность и оперативность. Основой работы агентства Р-Спорт является производство эксклюзивного информационного (новости, интервью, аналитические материалы) и мультимедийного контента (фотографии, видеосюжеты и видеотрансляции, инфографика). Основная площадка размещения контента - спортивный интернет-портал rsport.ru основан 21 февраля 2012 г. В число дополнительных сервисов rsport.ru для посетителей сайта входят: • статистическая информация по видам спорта, клубам, сборным и спортсменам; • матч-центр и текстовые трансляции спортивных событий; • сервис «Я слежу» - настраиваемая пользователем лента материалов в зависимости от спортивных интересов и предпочтений; • обновляемые блоги специалистов и спортсменов; • регулярно проводимые конкурсы, розыгрыши, интерактивные опросы и игры на сайте; • представительства Р-Спорт в социальных медиа (Facebook, Вконтакте, Twitter). РИА Новости (www.ria.ru) Российское агентство международной информации «РИА Новости» - это лидирующая российская медиакомпания с богатой 70-летней историей. Сегодня в медиахолдинг РИА Новости входят одноименное мультимедийное Российское агентство международной информации, агентство экономической информации «ПРАЙМ», Российское агентство правовой и судебной информации, Агентство спортивной информации «Р-Спорт», Рейтинговое агентство, издательский дом «Московские новости», выпускающий газеты на русском и английском языках, международный пресс-центр, а также более 70 информационных интернет-ресурсов на 14 языках. По данным GoogleAnalytics на февраль 2012 года, совокупная аудитория сайтов превысила 20 млн. уникальных посетителей в месяц. |
> |