New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Ассоциация индустрии детских товаров и Российская Ассоциации я по связям с общественностью., Москва |
9 сентября 2012 г. в 20:35 |
Коммуникационная агрессия в мире детства 26 сентября 2012 года с 12.30 до 14.00 в рамках конференции «Коммуникационная безопасность ребенка», которая пройдет в Экспоцентре на Красной Пресне, состоится ток-шоу по теме «Коммуникационная агрессия в мире детства». Организаторы мероприятия - Ассоциация индустрии детских товаров и Российская Ассоциации я по связям с общественностью. В рамках конференции в формате ток-шоу участники индустрии детских товаров, коммуникационного сообщества и представители органов государственной власти обсудят законодательство, регламентирующее информационную безопасность детей, практики саморегулирования профессиональной деятельности в области маркетинга и рекламы, направленной на детей, примеры лучших социальных практик. Спикеры и эксперты затронут следующий круг вопросов: 1. Коммуникационная агрессия как фактор окружающей нас действительности; 2. Коммуникационная агрессия в детском маркетинге: где границы у продвижения товара и услуги? 3. Язык рекламы, СМИ и social media как инструмент воздействия на детскую и молодежную аудиторию. Как защитить детей от рекламы, но дать им инструменты выбора? 4. Книга, игрушка, мультфильм – друг ребенка? Какой должна быть детская реклама? Как сохранить подрастающую аудиторию? Как дети воспринимают рекламу? 5. Роль медиаперсон в формировании нашего будущего. 6. Особенности «детской» рекламы. Нормативно-правовое регулирование детской рекламы в России. Алексей Глазырин, модератор ток-шоу «Коммуникационная агрессия в мире детства»: «Информационная безопасность ребенка, пожалуй, одна из самых обсуждаемых сейчас тем. Вступление в силу закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» открывает перед нами новую, а, может, и хорошо забытую коммуникационную реальность. Вопросы, связанные с изменениями в деятельности СМИ и коммуникационной политики корпораций, регламентированием Интернета и роли медиаперсон в формировании картины мира ребенка, а также многое-многое другое мы планируем обсудить». К участию приглашены представители госрегуляторов, маркетологи и pr-специалисты отечественных и глобальных корпораций, представители СМИ и социальных сетей, ученые-русисты и детские писатели, медиаперсоны и родители. Пресс-центр РАСО Ответ: 1478 |
> |