New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Агентство AVIATOR, Москва |
13 сентября 2012 г. в 12:37 |
«Люди Х-Fit. Стань одним из нас!». X-Fit запустил новую рекламную кампанию Федеральная сеть фитнес-клубов X-Fit, один из крупнейших фитнес-операторов в России, запустила новую рекламную кампанию «Люди Х-Fit. Стань одним из нас». Концепция новой наружной рекламы была разработана агентством AVIATOR и до конца 2012 года будет сопровождать фитнес-клубы сети на улицах Москвы и других городов России. Главная цель кампании заключается в создании сообщества здоровых, позитивных и красивых людей, которые стремятся к активному образу жизни и поддерживают свой жизненный тонус в клубах X-Fit. При этом сообщество это открыто для всех желающих, о чем свидетельствует слоган кампании «Стань одним из нас!». Вербально рекламная коммуникация выстроена таким образом, что имя бренда перекликается с названием знаменитого фильма «Люди Х», главные действующие лица которого супергерои со сверхспособностями. Отсылка к этому образу позволяет клиентам X-Fit ассоциировать себя с героями и раскрывать в себе новые физические возможности. «Идея возникла сразу, на первой же встрече с компанией, когда мы обсуждали задачу. «Это будут люди икс! Люди Икс-Фит!» — заговорщически прошептала мне копирайтер. Так и получилось в итоге, — комментирует Александр Нефёдов, генеральный директор рекламного агентства AVIATOR. — Что такое настоящий фитнес-клуб? Это не просто качалка, йога или тренажерный зал, а сообщество единомышленников, в каком-то смысле клуб избранных, в основе которого заложен очень сильный мотив — работать над собой и развивать свои сверхспособности». В визуальной части макетов активно использованы элементы фирменного стиля компании, которые были разработаны в рамках прошедшего в прошлом году ребрендинга. Ключевой элемент ― знак в виде зеленой буквы Х ― играет роль своеобразной двери между обычным миром и миром «Людей X-Fit». В рекламе также использованы неотъемлемые составляющие последних кампаний федеральной сети фитнес-клубов X-Fit ― яркий европейский дизайн, стильный имидж и динамичная подача информации. «Зачастую рекламные кампании фитнес-клубов направлены только на идею поддержания физической формы и здорового образа жизни. X-Fit продвигает идею объединения здоровых, спортивных и красивых людей в новое позитивное общество. На этом же основана и корпоративная культура клубов, — комментирует Ирина Чечель, директор по маркетингу федеральной сети фитнес-клубов X-Fit. — Это уже третья рекламная кампания, проходящая после ребрендинга X-Fit, цель которой заключается в выведение сети в лидеры рейтинга ведущих российских фитнес-игроков и мы уверены, что количество желающих «Стать одними из нас!» с каждой кампанией будет неуклонно расти». Изначально всего было три образа, которые планировали использовать, но X-Fit и рекламное агентство AVIATOR прекрасно понимали, что эта концепция обладает большим потенциалом для фантазии и развития. На данный момент решено использовать 10 образов «Людей X-Fit». До конца нынешнего года они поочередно будут сменять друг друга на билбордах Москвы и других городов, где существует данная сеть. |
> |