New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 149 - 149.
Редакция журнала « Планета СМИ» , Москва
3 марта 2011 г. в 13:40
15 ноября 2010 г. в 10:40
PlanetaSMI . RU №8\ 2010 ГОТОВИТСЯ К ВЫХОДУ ЖУРНАЛ

С МЕСТА СОБЫТИЙ
МЕДИПЛАН - 2011 : Рекламный рынок восстановится в 2011 году , но это будет уже «другой» рынок
19 октября 2010 этого года в пресс-особняке «АиФ» прошел форум «Медиаплан- 2011 ». Участники форума из первых рук получили информацию о состоянии медиарынка, способах развития интернет-продаж и инновациях, необходимых традиционным СМИ. Журнал PlanetaSMI .RU решил рассказать о самых интересных из них.

РЫНКИ
Цена вопроса. Происходит ли снижение реальной стоимости российских дистрибьюторских предприятий?
Мировой финансовый кризис проявился в форме сильного ухудшения основных экономических показателей в большинстве развитых стран, и последовавшая глобальная рецессия экономики сильно ударила по России. Что, соответственно, сказалось на всех отраслях, включая и медийный российский рынок , который стали покидать крупные дистрибьюторские компании. Будут ли крупные дистрибьютор­ские компании увеличивать инвестиции в России или нет? Вот вопрос, который волнует как издателей, так и распространителей печатной продукции. И мнения их порой расходятся. Ситуацию комментируют:
— коммерческий директор ИД «Коммерсантъ» Павел ФИЛЕНКОВ;
— генеральный директор ЗАО «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА» Максим ЗИМИН;
— генеральный директор ООО «Агентство МК» Ольга ВЕРХНЯЦКАЯ;
— генеральный директор ООО «ИД «Собака» Евгений ДОМНИЦКИЙ.
Шод Муладжанов, «Московская правда»: Рынка СМИ в нашей стране нет
Московская печатная пресса, как и другие средства массовой информации, переживает нелегкое время. Каких сюрпризов ей еще ждать? На вопросы журнала PlanetaSMI .RU ответил главный редактор и генеральный директор газеты «Московская правда» Шод МУЛАДЖАНОВ.

ИЗДАТЕЛЬСКОЕ ДЕЛО
Бесплатной или платной будет пресса в Интернете?
Не стоит лишний раз повторять, что пресса чувствует себя плохо уже много лет . Столкнувшись с конкуренцией со стороны Интернета и бесплатной прессы, платные печатные СМИ кажутся обреченными на сокращение: многие издания вынуждены прекратить свой выпуск, ища спасительный выход в Интернете, как это можно видеть в случае с такими изданиями, как американский Elle Girl, PC Mag, Teck’Yo или La Griffe. В то время как радио и телевидение постоянно прирастают новыми станциями и сетями, традиционная пресса, кажется, пришла к своему закату.

Бесплатное против платного. Случай Le Monde
29 марта этого года газета Le Monde объявила, что ее сайт постепенно перейдет на полностью платный доступ к статьям из печатной версии, опубликованным на сайте Monde.fr. О том, с чем связано это решение – в интервью с Жоахимом МИЗИГАРОЙ, ответственным за связи с общественностью компании Monde Interactif (осуществляет выпуск сайта Monde.fr).

Успешный бизнес в бесплатной нише.
Самая большая страна Скандинавии – Швеция. Она известна всему миру фирмами Ericsson, Saab, Volvo, IKEA, группой ABBA. Одним из любимых детских персонажей, придуманным шведской писательницей Астрид Линдгрен, – Карлсоном, который живет на крыше. Изобретениями, которыми пользуются все – градусник Цельсия, разводной (шведский) ключ, спички, ремни безопасности на машинах и многое другое. И именно два шведских журналиста – Роберт Браухенхильм, Пель Андерсон, а также книгоиздатель Моника Линдестедт предложили рынку новый издательский продукт, соединив сравнительно качественное редакционное содержание и бесплатность. Этот блестящий проект был основан в Стокгольме в 1995 году , где 13 февраля того же года в транспорте появилась газета Metro…

РАСПРОСТРАНЕНИЕ
55 уроков 55-го Конгресса Distripress
В центре внимания на 55 Ежегодном конгрессе Distripress в немецком Гамбурге было будущее. Более 1050 человек собрались для общения на конгрессе ассоциации. Широкий диапазон обсуждавшихся тем сводился к вопросу – что делать издателям и дистрибьюторам журналов и газет во всем мире? По выражению главного редактора журнала Monocle Тайлера Брюле, главными врагами нашей отрасли являются узость взглядов, нехватка лидерских качеств и храбрости. И это только один из 55 уроков, которые собравшиеся могли получить на конгрессе Distripress. Обо всех остальных уроках рассказывает Самир ХУСНИ, директор Magazine Innovation Center Школы журналистики Университета Миссисипи, специалист в области издательского дела.

Интернет-журнал « Планета СМИ» (www. planetasmi .ru) — специализированное отраслевое издание, посвященное вопросам издания и распространения печатных СМИ в России. Журнал распространяется в электронном виде. « Планета СМИ» – это детальный обзор самых главных вопросов современного рынка печатной продукции; анализ рынка, оценка сегментов; основные тенденции и перспективы развития; экспертные оценки и комментарии.

Главный редактор – Евгения Трушина. Журнал в свободную продажу не поступает
Предыдущая новость | Следующая новость
>