New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Pro-Vision Communications, a Pro-Vision Group company, Москва <yulia.zvereva@pvc.ru > |
25 сентября 2012 г. в 12:50 |
Pro-Vision организовало для Ariston пресс-ужин в итальянском стиле Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, оказало организационную и PR-поддержку пресс-ужина компании Ariston Thermo Rus. В неформальной обстановке итальянского ресторана представители прессы смогли познакомиться с историей бренда Ariston - мирового лидера в области производства приборов для отопления и горячего водоснабжения, а также задать вопросы топ-менеджерам компании. Ключевыми спикерами стали Филип Коэн, Генеральный директор Ariston Thermo Rus, и Сергей Беляков, Директор по маркетингу Ariston Thermo Rus. Они рассказали о неразрывной связи бренда с итальянскими традициями качества и дизайна, а также вместе с журналистами обсудили тенденции рынка водонагревательного и отопительного оборудования. Местом проведения мероприятия был выбран ресторан итальянской кухни VIVACE, уютная обстановка которого способствовала оживленному общению журналистов и представителей компании. В ходе вечера также состоялся кулинарный мастер-класс от шеф-повара ресторана. О компании Ariston Thermo Group — мировой лидер в производстве приборов для отопления и горячего водоснабжения с полным комплексом оборудования, систем и сервиса. На российском рынке компания представлена с 1995 года и в настоящее время занимает лидирующее положение в секторе водонагревательного оборудования. Ariston Thermo Group производит полный спектр оборудования для отопления и горячего водоснабжения: водонагреватели, газовые котлы, солнечные коллекторы и комплектующие. С 2005 года в г. Всеволожск Ленинградской области работает завод Ariston Thermo Group по производству накопительных водонагревателей — самое современное предприятие группы. Общий оборот Ariston Thermo Group в 2011 г. составил 1250 млн евро, показав прирост на 5,7%, по сравнению с 2010 г. В 2011 г. на 19 предприятиях компании, расположенных в 10 странах, было выпущено 6,4 млн единиц продукции. В Ariston Thermo Group работает 6700 сотрудников; группа владеет 47 компаниями в 30 странах, а ее дистрибьюторская сеть охватывает свыше 150 стран. Yulia Zvereva Media manager, Pro-Vision Communications, a Pro-Vision Group company |
> |