New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
ЦКТ «PRОПАГАНДА» , Москва <press@propaganda.ru> |
1 октября 2012 г. в 11:40 |
ЦКТ «PRОПАГАНДА» поддержал издание монографии «Имидж России: концепция национального и территориального брендинга» Монография посвящена особенностям формирования современного имиджа России и представляет интерес как для политиков и специалистов в сфере управления и связей с общественностью, так и для руководителей всех уровней. Авторы книги Ирина Василенко, д.п.н., профессор факультета политологии МГУ им. Ломоносова; Елена Василенко, к.п.н., руководитель проектов коммуникационного агентства «Приоритет»; Владимир Ляпоров, к.п.н., креативный директор ООО «Кремлин Мультимедиа», Александр Люлько, профессор, депутат Совета депутатов г. Новосибирска, представили стратегический подход к формированию имиджевой стратегии России. По их мнению, успех российской внешней политики сегодня во многом зависит от умелого использования ресурсов гибкой власти – символического капитала культуры, политических ценностей и смыслов, сконцентрированных в новом имидже России. «Усложнение системы современных международных отношений и возрастающая информатизация общества делают все более актуальной проблему формирования имиджа страны. В монографии четко сформулирована базовая идея нового имиджа России, рассмотрен инструментарий национального и территориального брендинга, что делает ее полезной для специалистов разного профиля», - комментирует Андрей Степанов, генеральный директор ЦКТ «PRОПАГАНДА». СПРАВКА Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» – одно из ведущих российских PR-агентств. Работает на рынке более 14 лет. Специалистами центра было реализовано свыше 500 проектов в интересах российских и зарубежных компаний, общественных организаций, правительственных органов. Центр оказывает широкий спектр услуг и проводит регулярные исследования в сфере репутационного менеджмента, брендинга, развития корпоративной культуры и внутренних коммуникаций, развития персонального имиджа, продвижения имиджа компаний и регионов на федеральном уровне, а также проектирования политических стратегий и инвестиций, избирательных кампаний. Официальный сайт: www.propaganda.ru ЦКТ «PRОПАГАНДА» Елена Дмитриева, Старший менеджер Департамента бизнес-коммуникаций |
> |