New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 1519 - 1519.
PR-бюро «Дієслово», «Бюро Маркетинговых Технологий»., Украина, Киев <a.vereschak@dieslovo.com.ua >
8 октября 2012 г. в 11:36
Новый жилой комплекс «Озерні зорі» предлагает «комфортно жить у воды»

Название «Озерні зорі» получил уникальный жилой комплекс, возведенный на живописном киевском озере Тельбин. .
Точный нейминг был осуществлен PR-бюро «Дієслово». Собрав воедино всю информацию, специалисты агентства предложили емкое и образное название «Озерні зорі». Ведь из окон комплекса открывается прекрасный вид на озеро. А в озере, в зависимости от времени суток, бликуют солнце, луна, и огни ночного города… Рядом с комплексом, на берегу озера есть спортивная площадка со стадионом. С одной стороны ЖК открывается прекрасный вид на озеро, с другой – на Днепр и Лаврские склоны.
Для этого замечательного нового жилья PR-бюро «Дієслово» разработало: логотип, слоган, брендбук, а также концепцию рекламной кампании.
Логотип комплекса – пятилепестковый цветок на легкой ряби озерной воды. Логотип образно и точно отражает уникальное торговое предложение – новое жилье предназначено для рекреации, восстановления и счастливой жизни на воде, в гармонии с природой. Эта мысль подчеркивается слоганом комплекса, который является частью логотипа: «Озерні зорі. Твій дім на Тельбіні».
В основу рекламной кампании, предложенной PR-бюро «Дієслово», также легла идея, что жизнь возле воды – это настоящий отдых. Но подана она была оригинально. Вместе с квартирой новый владелец должен получить все, что нужно для отдыха. Вернее – наоборот! Именно этот посыл и лег в основу коммуникации. На макетах изобразили предметы отдыха, а к ним ценники-бирки. На ценниках написали: «Човен та квартира», «Ласти та квартира», «Барбекю та квартира» и указали стоимость жилья. Получилось, что квартира идет… как бы в нагрузку к предмету отдыха. А в итоге, в комплексе, новый владелец получает столь желанное «Комфортне життя біля води».
Именно так звучит слоган рекламной кампании, логический итог оригинальных рекламных макетов.
«Комфортне житло біля води» - комплексная рекламная кампания. В нее вошли листовки, буклеты, брендированный забор и биг-борды. Дизайн всех материалов также осуществило PR-бюро «Дієслово».
Приятно видеть результаты тесного сотрудничества PR-бюро «Дієслово» и КЖБК
БМУ-2 - уже сейчас у всех желающих есть возможность приобрести себе «комфортне житло біля води».

«КЖБК БМУ-2» специализируется на выполнении полного комплекса строительно-монтажных работ как генподрядная организация с обеспечением в сжатые сроки ввода объектов в эксплуатацию.

PR-бюро «Дієслово» было создано в 2008 на базе PR-департамента «Бюро Маркетинговых Технологий». Среди приоритетных направлений работы PR-бюро: разработка и реализация PR-кампаний, организация пресс-мероприятий, построение системных коммуникаций с медиа, антикризисное PR-реагирование

Анна Верещак
www.dieslovo.com.ua
Предыдущая новость | Следующая новость
>