New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Рейтинговое агентство «РЕПУТАЦИЯ», Москва |
9 октября 2012 г. в 11:42 |
рейтинг корпоративной социальной ответственности на уровне AA(s) присвоен ОАО «МегаФон» Рейтинговым агентством «РЕПУТАЦИЯ» Это свидетельствует о высоком уровне социальной ответственности копании и эффективной стратегии в этой сфере и означает, что в организации сформирована действующая политика КСО, регламентируемая внутренними нормативными документами, осуществляется деятельность в области социальной ответственности по базовым разделам. Организован процесс информирования заинтересованных сторон, динамика показателей стабильная и положительная, контроль результативности ведется по основным показателям КСО. Деятельность компании зафиксирована на высоком уровне социоориентированности. Риски негативного воздействия со стороны внешней среды находятся под контролем. Факторами поддержки стали: высокий уровень экономической стабильности компании, ее инновационная деятельность, достижения компании в области повышения доступа потребителей к качественным услугам связи, результативность компании в области социальных инвестиций, информационная открытость. В качестве сдерживающих факторов были учтены: отсутствие механизмов учета уровня социоориентированности поставщиков, а также уровень интеграции политики корпоративной социальной ответственности в бизнес-процессы компании. Рейтинговое агентство «РЕПУТАЦИЯ» — независимое российское рейтинговое агентство, специализирующееся на исследованиях и рейтинговой оценке в области корпоративной социальной ответственности, устойчивого развития и нефинансовых показателей бизнеса. РА «РЕПУТАЦИЯ» (до дек. 2011 г. — компания «ПромКонсалт») основано в 2007 году, и до 2011 г. осуществляло исследовательскую деятельность в области экологии, оценки промышленной безопасности и нематериальных активов. При разработке методики рейтинговой оценки корпоративной социальной ответственности были учтены принципы и положения международных стандартов, но, прежде всего, учитывались особенности российского экономического и социального пространства, специфика российского законодательства, а также культурное наследие и духовные традиции России. Методика оценки, которая используется агентством, в части терминологии и структуры КСО базируется на международных стандартах, в частности, ISO 26000. Однако оценка проводится не в системе соответствия деятельности обследуемой компании той или иной норме стандарта, а в системе соответствия деятельности компании (как в области КСО, так и основной ее деятельности) структуре социальных потребностей общества. При составлении рейтинга оценивалось более 180 факторов по следующим разделам: экономическая результативность и организационное управление в компании, взаимодействие с потребителями, трудовые отношения и права персонала, взаимодействие с обществом, экология и охрана окружающей среды. http://rareputation.ru/ «МегаФон» работает с мая 2002 года. Компания и ее дочерние предприятия располагают необходимыми лицензиями. Отчет компании за 2011 - http://www.corp.megafon.ru/sotsialnaya_otvetstvennost/sotsialnyy_otchet/. |
> |