New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Компания GroupM Russia, Москва, WPP <Alexandra.Kozlyaninova@groupm.com > |
11 октября 2012 г. в 11:58 |
GroupM открывает новые возможности на рынке интернет рекламы: Xaxis и Quisma В составе GroupM Russia откроются офисы компаний Xaxis и Quisma, прочно обосновавшиеся на глобальном рынке интернет рекламы. Теперь агентства GroupM и их клиенты получат доступ к передовым возможностям целевой интернет-рекламы с помощью разработанных этими агентствами моделей Demand Side Platforms (DSP). Запуск этих проектов в России отображает растущую готовность медиа партнеров и цифровых СМИ к внедрению моделей Supply Side Platform (SSP). Xaxis - крупнейшая в мире компания по закупке целевой аудитории, которая позволит агентствам GroupM использовать усовершенствованные информационные технологии для более качественного определения целевой аудитории. Xaxis предоставляет услуги по покупке рекламной аудитории свыше 800 рекламодателям и ежегодно запускает более 300 млрд рекламных показов в сети. Запатентованная программа управления спросом (data management platform - DMP) располагает крупнейшей базой уникальных анонимных профилей потребителей и предлагает рекламодателям единую, и в то же время комплексную систему, позволяющую выявлять целевую аудиторию, а после устанавливать и поддерживать с ней контакт. Будучи единственной универсальной платформой в данной отрасли, Xaxis DMP позволяет рекламодателям анализировать: показатели окупаемости инвестиций, уникальную информацию о потребителе и влияние на брэнд стратегии размещения интернет рекламы, причем полностью стратегию продвижения бренда, а не только ту часть, которая обрабатывалась с помощью технологий Xaxis. Уже к концу этого года Xaxis откроет свое представительство более чем в 25 странах. «Являясь крупнейшей в мире компанией по закупке рекламной аудитории, Xaxis, как никто иной, обладает способностью к пониманию всемирного рынка интернет-рекламы», - заявил Каспар Шликум, генеральный директор Xaxis в Европе и на Ближнем Востоке. «Однако, сочетая это преимущество с нашими знаниями, опытом и непосредственным присутствием на конкретном рынке, мы предоставим проверенные решения, которые будут соответствовать потребностям осуществляемых интернет кампаний в каждом из рынков, где мы работаем». QUISMA - лидирующая на европейском рынке компания, специализирующаяся на предоставлении рекламных услуг учитывающих результаты действий потенциальных потребителей (performance marketing). Ее выход на российский рынок обеспечит рекламодателям обслуживание по всем каналам размещения интернет-рекламы с учетом результатов поведения целевой аудитории: в поисковой и графической рекламе, а также аффилированном маркетинге. С помощью новейших запатентованных технологий, трансформировавшихся в QUISMA Media Platform (QMP), агентство обеспечивает клиентам GroupM передовые методики для эффективного performance marketing’a, а именно: анализ использования интернета потенциальными потребителями, многоканальная фиксация их действий и предоставление соответствующей отчетности, динамическое распределение бюджетных средств, обслуживание рекламных компаний, осуществление закупок целевой аудитории в режиме реального времени, динамическую оптимизацию форматов, инструмент поиска, управление стоимостью и обеспечение доступа к конфиденциальной информацией. По словам Рональда Пола, генерального директора QUISMA в Европе и на Ближнем Востоке, «Удачный performance marketing зависит от фундаментального понимания нужд клиента не меньше, чем от внутреннего рынка. Имея за плечами успешный опыт работы в Европе, мы уверены, что сочетание нашего энтузиазма и проверенных технологий поспособствует процветанию бизнеса на Российском рынке как наших новых, так и действующих клиентов». QUISMA уже имеет 12 офисов в 10 странах с общей численностью превышающей 200 сотрудников, и ее рост является лишь дополнительным доказательством передовых технологий и превосходного сервиса. C клиентской базой свыше 500 международных компаний-клиентов, оборот агентства составляет более 200 млн долларов в год. Нил Хардвик, генеральный директор GroupM в России и странах СНГ, добавил: «Мы продолжаем развивать спектр дополнительных услуг для наших российских клиентов. С появлением Xaxis и Quisma открылась возможность обеспечить нашим клиентам новейшие опции для выхода в лидеры рынка и гарантировать им максимальное увеличение эффективности их затрат на интернет-рекламу». www.xaxis.com www.QUISMA.com GroupM – часть WPP по управлению консолидированными закупками рекламы в СМИ, которая является материнской компанией для агентств Maxus, MEC, MediaCom, Mindshare, Catalyst и Xaxis. GroupM – лидирующая в мире группа компаний по управлению инвестициями в рекламу (RECMA 2011) Alexandra Kozlyaninova GroupM |
> |