New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Дирекция конкурса «Сибирская марка», «Агентство регионального маркетинга», Новосибирск <info@sibmarka.ru> |
16 октября 2012 г. в 11:23 |
Объявлено жюри конкурса «Сибирская марка» Конкурс «Сибирская марка» собирает лучшие маркетинговые проекты Сибири. Чтобы достойно оценить профессионализм сибирских маркетологов, качество и уровень конкурсных проектов мы пригласили в состав жюри известных московских экспертов и маркетинг-специалистов крупных компаний Новосибирска. Жюри возглавит известный практик и признанный эксперт в сфере маркетинга Михаил Дымшиц. В составе жюри так же Елена Охлопкова, управляющий Комитетом по маркетингу, рекламе и СМИ в содружестве производителей фирменных торговых марок «РусБренд» (Москва). Елена, работала в крупных российских и западных компаниях на рынке FMCG таких, как «Союзконтракт», «Вимм-Билль-Данн», Paulig, Tetley. Сибирь в жюри представляют: • Антон Титов, генеральный директор ГК «Обувь России». Федеральная сеть обувных магазинов «Вестфалика», «Пешеход», «Emilia Estra». • Татьяна Чернова, вице-президент по стратегии Alawar Entertainment. Alawar ведущий международный издатель и дистрибутор игр для массовой аудитории. • Кирилл Кукарцев, директор по маркетингу 2ГИС. Компания 2ГИС является разработчиком электронных справочников в более чем 183 городах России, Украины, Казахстана и Италии. • Ирина Травина, председатель Совета директоров некоммерческого партнерства «СибАкадемСофт». «СибАкадемСофт» – одна из крупнейших ИТ-ассоциаций в России. • Дмитрий Мишин, руководитель службы маркетинга и рекламы компании «Торговая площадь». «Торговая площадь» – производитель мясных изделий под собственной торговой маркой. • Наталья Замосковцева, руководитель службы маркетинга и рекламы БФК. БФК – сибирский производитель светопрозрачных конструкций и пластиковых окон. Конкурс «Сибирская марка» представлен в четырех номинациях: потребительские товары повседневного спроса; потребительские товары длительного пользования; потребительские услуги; товары и услуги B2B. На конкурс принимаются проекты, реализованные в 2011-2012 году. Финал и награждение победителей состоится 23 ноября 2012 года в Новосибирске. «Сибирская марка» проводится в два этапа: до 5 ноября необходимо подать заявку, члены жюри путем онлайн-голосования выберут финалистов, которым необходимо будет публично защитить свои проекты 23 ноября в Новосибирске. Проекты-победители получат диплом и памятную статуэтку, маркетологов-авторов проектов наградят именными дипломами. Участие в конкурсе – бесплатное. Заявки принимаются до 5 ноября. Регистрация и подробности участия на сайте sibmarka.ru. Конкурс проходит при поддержке «Агентства регионального маркетинга» и министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области. Дирекция конкурса facebook.com/sibmarka |
> |