New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Коммуникационное агентство «М-Лайнер», Москва |
3 марта 2011 г. в 17:0 |
18 ноября 2010 г. в 11:7 В конце октября производитель детской одежды для активного образа жизни – финская компания Reima официально объявила об открытии своего филиала в России. По случаю торжественного мероприятия в Москве в Серебряном бору для СМИ и партнеров компании прошла пресс-конференция и закрытый fashion показ коллекций детской одежды сезона осень-зима 2011-2012. Организовать свое первое специальное мероприятие в России финская компания Reima доверила коммуникационному агентству «М-Лайнер». До начала мероприятия, изрядно подкрепившись медовым чаем с корицей и свежеиспеченным мильфеем, гости проследовали на фото и видеосъемку с национальным символом Финляндии, гордостью Лапландии, а именно живым северным оленем. Такой же гордостью Финляндии за 65 лет работы на финском рынке смогла стать компания Reima. В течение всего дня при поддержке Социально-Реабилитационного центра «Отрадное» Reima представила всем собравшимся гостям недавно запущенный социальный проект «Детская площадка Reima», где семьи «селебретиз» под руководством опытных педагогов и психологов познакомились с развивающими программами, подвижными играми-развлечениями, которые они в дальнейшем смогут использовать для выстраивания теплых взаимоотношений со своими детишками. При поддержке коммуникационного агентства «М-Лайнер» на специальном мероприятии компании Reima с большим удовольствием провели время вместе со своим детьми звездные семьи, Егора Дружинина, Станислава Костюшкина, Андрея Григорьева-Аполлонова и др. Кульминацией event-мероприятия от Reima стал fashion показ коллекций детской одежды следующего года. Под популярные ремиксы из известных советских кинофильмов совсем юные модники из агентства «Президент» предстали перед гостями в нарядах с ярко-зелеными, лаймовыми, сиреневыми принтами от Reima. Модное детское дефиле в стиле зажигательного театрализованного шоу прошло под открытым небом на пляже №3. Функциональность верхней одежды организаторы мероприятия продемонстрировали под искусственно созданными ярко-рыжим осенним листопадом и белым-белым снегом. По завершению модного дефиле для СМИ и партнеров компании агентство «М-Лайнер» организовало пресс-конференцию, где топ-менеджмент поделился со всеми собравшимися планами развития Reima в России. «Этой осенью российский филиал Reima запустил широкомасштабную рекламную кампанию в Москве и Санкт-Петербурге. До конца года 2010 года мы инвестировали в собственный маркетинг более 500 тысяч евро. В сентябре совместно с «Москомспортом» запустили наружную кампанию в Москве, в качестве работы с нашей ключевой аудиторией задействовали транзитную рекламу в Санкт-Петербурге. Большой охват для нас обеспечила нестандартная реклама в женских и детских СМИ. Кроме того, коммуникационное агентство «М-Лайнер» до конца года реализует для нас весь комплекс PR-услуг, направленных на формирование и продвижение компании Reima и ее портфеля брендов на территории РФ», – заявила глава российского филиала Reima Елена Барсукова. |
> |