New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Агентство маркетинговых коммуникаций Mindshare , Креативное агентство OgilvyOne Moscow Москва |
22 октября 2012 г. в 10:4 |
Smarter Planet - IBM и Mindshare создают разумный город для лучшей жизни Все мы иногда задумываемся над тем, как сделать свой город чище, светлее и комфортнее. Одни ограничиваются размышлениями, другие же хотят действовать. Проблема заключается в том, что чаще всего мы просто не знаем, где взять ту или иную интересующую нас информацию. IBM и Mindshare удалось значительно упростить процесс поиска. В начале сентября агентство маркетинговых коммуникаций Mindshare Russia организовало для IBM размещение специального проекта в аэропорту Домодедово, раскрывающего концепцию разумного города. Расположенная в зоне регистрации, недалеко от входа в бизнес зал, конструкция включает в себя сенсорный экран, на котором пользователь может найти информацию о решениях, позволяющих построить разумный город. Сам тачскрин синхронизирован с экраном на вертикальной поверхности стенда. Любой желающий может узнать, как сделать жизнь лучше – достаточно лишь прикоснуться к сенсорному экрану IBM. Помимо стенда в Домодедово установлены четыре лайтбокса, приглашающие посетителей аэропорта окунуться в город высоких технологий и комфортной жизни. Расположение конструкции выбрано неслучайно. Стенд, установленный в зоне регистрации, позволяет привлечь внимание не только пассажиров, но и сопровождающих их лиц. Как известно, осень - это начало нового бизнес сезона, при этом поток отдыхающих и туристов по-прежнему на высоком уровне. Впервые концепция Smarter Planet была сформулирована IBM в ноябре 2008-го, и вот уже четыре года поддерживается и активно развивается. С помощью решений IBM можно уменьшить загрязнение окружающей среды, повысить энергоэффективность и сделать наши города более безопасными и комфортными. Разумная идея, реализованная в одном городе, может сделать и другие города лучше. Видео: http://www.youtube.com/watch?v=6VKZZ6y4dKg&feature=youtu.be Над проектом работали: Компания IBM Агентство маркетинговых коммуникаций Mindshare Креативное агентство OgilvyOne Moscow |
> |