New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Агентство Маркетинговых Коммуникаций PR-Premier, Москва |
3 марта 2011 г. в 17:1 |
18 ноября 2010 г. в 11:7 Агентство Маркетинговых Коммуникаций PR-Premier отмечает свое 11-летие. Каждый год – значимая веха в истории развития агентства, в формировании принципов его работы и стандартов качества предоставляемых услуг. Комплексный подход к решению поставленных задач, привлечение к реализации проектов собственных специалистов различного профиля и устойчивое сотрудничество с независимыми экспертами – вот слагаемые успеха PR-Premier, обеспечивающие агентству преимущества на PR-рынке. Традиционно основную часть клиентов агентства составляют международные фармацевтические компании, на долю которых приходится около 60 % клиентского листа. Специфика данной отрасли определяет взвешенный и одновременно нестандартный подход к применению современных маркетинговых инструментов в области PR и рекламы. Поэтому агентство PR-Premier всегда находит компромиссные решения в юридически ограниченном поле, учитывая сложную иерархию влияний на продвижение продукта. В то же время работа с компаниями из сферы технологий, FMCG, автомобилестроения и финансов дает возможность специалистам агентства применять широчайший спектр инновационных PR-инструментов и воплощать в жизнь креативные проекты, добиваясь поставленных клиентами целей. «В основе нашего подхода к работе – эффективные решения и отточенные технологии. Это суть и наш принцип ведения бизнеса. Мы признательны тем компаниям, которые разделяют наши убеждения и доверяют нам, выбирая агентство PR-Premier в качестве партнера в сфере маркетинговых коммуникаций, ведь с некоторыми компаниями мы сотрудничаем уже на протяжении 11 лет», – отмечает Наталья Мендарева, генеральный директор PR-Premier Агентства Маркетинговых Коммуникаций. |
> |