New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Рекламное агентство «Восход», Москва, Екатеринбург, Новосибирск, Челябинск <manag@ravoshod.ru> |
25 октября 2012 г. в 12:4 |
СИЛА – В МАРКЕТИНГЕ. ДОКАЗАНО РА «ВОСХОД» Креативное агентство получило международное признание теперь и в области маркетинга. Кампания «Дракон из палочек» для ресторана паназиатской кухни «Азиатаж» удостоена серебряной награды в категории Best Direct Marketing на фестивале The MAA Globes Awards, основанном Международной Ассоциацией Маркетинговых Агентств (MAA Worldwide). Андрей Губайдуллин, креативный директор РА «Восход»: - Мы в Globe Awards участвуем впервые. Важно, что в жюри были, в основном, маркетологи от клиентов. Рад, что нашу работу они оценили так высоко. В России официальным представителем конкурса является Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ). Согласно партнерскому соглашению, победители российского конкурса в области маркетинговых услуг – «Серебряный Меркурий» получают возможность подать свои работы на Globes Awards. Напомним, что кампания «Дракон из палочек» в этом году получила два первых места на фестивале «Серебряный Меркурий» в категориях Sales Promotion и Event Marketing, а также специальный приз за оригинальную идею. Церемония награждения Globes Awards прошла в 27-й раз в Чикаго (США). Заявки на конкурс поступили из 25 стран, в экспертном жюри работали 130 представителей 15 стран мира. Вице-президент фестиваля Гаро Керестеджи отметил, что наиболее инновационные идеи представили Украина, Бразилия, Россия, Китай и Индия. |
> |