New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Коммуникационная группа Aegis Media Russia&CIS, Москва |
29 октября 2012 г. в 08:21 |
Aegis Media Autumn Sessions 2012. Эволюция бренда и потребителя 24 октября 2012 в Ritz Carlton Moscow состоялась 8-я ежегодная конференция коммуникационной группы Aegis Media Autumn Sessions 2012. В фокусе обсуждений участников мероприятия - развитие успешных российских компаний, актуальные социальные и медийные тренды, эволюция взаимоотношений бренда и потребителя. Информационными партнерами конференции выступили Harvard Business Review, Professionali.ru, «Сноб» и Sostav.ru. Спикерами пленарной части конференции стали генеральный директор «Видео Интернешнл» Сергей Васильев, президент Фонда «Общественное мнение» Александр Ослон, директор департамента по интегрированным коммуникациям Aegis Media Симеон Маринов и trend watcher в сфере коммуникаций Мелисса Стерри. По оценке Сергея Васильева, по итогам 2012 года рост телевизионного сегмента составит 8%. Говоря о роли ТВ на медиарекламном рынке, он подчеркнул, что в обозримом будущем оно безусловно останется крупнейшим рекламоносителем. Футуролог, предприниматель и исследователь глобальных трендов Мелисса Стерри отметила, что основными факторами влияния на маркетинг будущего наряду с экологическими, ресурсными и политическими проблемами станут научные и технологические разработки, инновационные подходы к коммуникациям. Новая реальность, где трансплантология и медицинские home-made препараты станут обычными явлениями, позволит изменить качество и продолжительность жизни людей. Маркетологам необходимо учитывать эти факты в работе уже сегодня и по-новому оценить своего потребителя. Говоря о российском социальном ландшафте и актуальных трендах, президент Фонда «Общественное мнение» Александр Ослон подробно остановился на рассмотрении краудсорсинга, а также возможностях его использования в работе крупных компаний. Этот формат приобретает все большую популярность, однако г-н Ослон считает, что в процесс краудсорсинга активно могут быть вовлечены только 5% населения. Данная цифра коррелирует с исследованиями других сфер деятельности: активными работниками и двигателями прогресса являются как раз 5% общества. Выступление Симеона Маринова, директора по интегрированным коммуникациям Aegis Media, было посвящено мифам о медиа и потребителе. По его мнению, сегодня роскошь и люксовые товары все менее популярны для россиян, что свидетельствует о смене общего вектора потребления. Спикер также подтвердил, что несмотря на стремительный рост использования новых средств мобильных технологий и коммуникаций, ТВ не сдает позиции ни в России, ни в мире. В рамках конференции Aegis Media Autumn Sessions 2012 состоялся круглый стол «Российские бренды: стратегии успеха и территории роста» при поддержке журнала Harvard Business Review. Модераторами дискуссии выступили главный редактор бизнес-издания Елена Евграфова и руководитель Professionali.ru Дмитрий Ситников. Участниками круглого стола стали: президент группы компаний «Связной» Максим Ноготков, заместитель президента-председателя правления «ВТБ 24» Михаил Кожокин», генеральный директор «Дождь» Наталья Синдеева, директор департамента маркетинговых коммуникаций «Аэрофлот» Михаил Фандеев, совладелец «LavkaLavka» Борис Акимов и управляющий директор Interbrand Кристоф Марти. Основной темой обсуждения для участников круглого стола стал вертикальный рост и новые направления развития успешного бизнеса. По мнению Максима Ноготкова, для бренда всегда есть неизведанные горизонты, так как вместе с ростом объемов меняются ключевые ценности, векторы развития, сам потребитель. Наталья Синдеева отметила, что в рамках любых изменений самым важным для бизнеса и бренда всегда остается качество контента. Борис Акимов апеллировал к важности персонального взгляда бизнесмена, отрицая необходимость следования каждой прихоти клиента. Иначе ему и его партнеру Александру Михайлову не удалось бы сделать популярным индивидуальный подход к еде в условиях потоковых супермаркетов в российских мегаполисах. Михаил Фандеев отметил, что не стоит всецело следовать всем актуальным трендам, и призвал строить маркетинг не в инновационном, а эмпирическом ключе. Михаил Кожокин, напротив, подчеркнул, что, помимо обеспечения стабильности и надежности, среди вызовов, стоящих перед банковским бизнесом, - модернизация IT-платформ. Следующее мероприятие группы Aegis Media состоится 30 ноября 2012 – в рамках «Дня Бренда» пройдет Posterscope Outdoor Day, организуемый в партнерстве с АКАР и РусБренд. |
> |