New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Департамент средств массовой информации и рекламы Москвы |
29 октября 2012 г. в 08:23 |
Мэрия объявила открытый конкурс на разработку бренда Москвы до 20 ноября 2012 Департамент средств массовой информации и рекламы Москвы объявил открытый творческий конкурс идей по разработке бренда столицы. Об этом сообщается на сайте ведомства. Цель конкурса - "собрать креативные идеи и предложения для разработки бренда Москвы". Всего предусмотрено три номинации: "Идея и концепция бренда", "Логотип бренда", "Слоган бренда". Предполагается, что в дальнейшем предложения участников будут обобщены, лучшие идеи будут использованы при разработке бренда. Идея бренда должна быть ориентирована на повышение туристической, экономической и инвестиционной привлекательности города. В качестве критериев при отборе присланных работ заявлены новизна идеи, ее понятность и привлекательность для жителей столицы, регионов России и других стран. Принять участие в конкурсе могут все желающие. Заявки принимаются до 20 ноября 2012 |
> |