New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Фонд создания Музея Бродского, С-Петербург. |
30 октября 2012 г. в 08:41 |
В Санкт-Петербурге проходит совместная рекламная кампания «Кофе Хауза» и Фонда создания Музея Бродского. Кофе «по-Бродски» – это двойной эспрессо «Кофе Хауза», который может купить каждый посетитель кофейни на Литейном проспекте. Часть средств от продажи чашечки маленького двойного, или дабл эспрессо, пойдёт на создание Музея-квартиры поэта. Идея проведения этой акции принадлежит координатору Фонда создания Музея Иосифа Бродского Павлу Михайлову, который предложил её представителям «Кофе Хауз». Кроме того, в рамках кампании в «Кофе Хауз» запланирована «Дегустация on-line» – «телемост», в рамках которого поэты из США и России прочтут друг другу стихотворения Бродского. Акция продлится до 15 ноября 2012. [Рекламный принт «Кофе по-Бродски». Разработчик - Александра Зубрицкая. 2012] Рекламный принт «Кофе по-Бродски». Разработчик - Александра Зубрицкая. 2012 Состав творческой группы: Дизайн рекламной продукции для акции - Александра Зубрицкая |
> |