New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
«Бюро Маркетинговых Технологий», Украина, Киев <k.khomyakova@dieslovo.com.ua > |
12 ноября 2012 г. в 12:1 |
Видео-рекламе в киевских такси быть! «Бюро Маркетинговых Технологий» оценило потенциальную эффективность видеомониторов в такси Рынок рекламных носителей Украины вскоре может пополниться оригинальной опцией. Это мобильные видеомониторы в такси. Ответ на вопрос «будет ли эффективен новый носитель?» дало исследование, проведенное рекламным агентством «Бюро Маркетинговых Технологий» для компании-заказчика. Департамент исследований «Бюро» провел исследование по классическому маркетинговому канону. Целью исследования было получить два ключевых показателя. Это GRP, gross rating point - размер суточной аудитории носителя, количество людей, ежедневно перевозимых таксомоторами. То есть, потенциальный размер аудитории мобильных мониторов в такси. Второй – CPT, cost per thousand, удельная стоимость тысячи контактов, эта цифра рассчитывается исходя из размера суточной аудитории монитора и стоимости его аренды. Метод исследования - экспресс-опрос среди водителей киевских такси. Исследование выявило среднюю продолжительность поездки в киевском такси, социально-демографические характеристики клиентов, показало ряд других цифр. Полученные в результате исследования цифры подтверждают бизнес-перспективность нового рекламного носителя – видеомониторов в такси. «Бюро Маркетинговых Технологий» – full-service рекламно-маркетинговое агентство, которое 13 лет обеспечивает для клиентов правильную работу отличных решений во всех видах маркетинговых коммуникаций. Катерина Хомякова PR-менеджер PR-бюро «Дієслово» |
> |