New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 1590 - 1590.
Медиа-агентство Orta Agency, Москва
12 ноября 2012 г. в 12:7
Orta Agency разработало креативную рекламу для Fellowes

Медиа-агентство Orta Agency разработало креативную рекламу для российского подразделения американской компании Fellowes. Компания Fellowes является ведущим мировым производителем товаров для офиса и представлена более чем в 80-и странах мира. Креативная реклама, заказанная Fellowes, ориентирована на потенциальных потребителей уничтожителей бумаг (шредеров) в России.

Сегодня Fellowes является одним из лидеров по продаже шредеров, в том числе и в России. В нашей стране компанию в первую очередь интересует увеличение емкости самого рынка, так как здесь еще не развилась потребность в подобной продукции столь широко, как за рубежом. Подобная задача была поставлена и перед агентствами при разработке креативной рекламы. Для достижения цели Orta Agency создало серию поучительных постеров, в которых, путем сравнения идентичных ситуаций, наглядно демонстрируются негативные последствия использования корзины для мусора и позитивный результат применения шредера. Все созданные ситуации объединены слоганом «Fellowes – уничтожитель проблем».
Частью креативной рекламы Fellowes стали данные проведенного ВЦИОМ социологического опроса на тему культуры использования конфиденциальных документов в России. По результатам этого исследования, подавляющее большинство офисных работников (75%) выбрасывают рабочую документацию в мусорную корзину, при этом 63% из них нарушают собственные убеждения о ненадежности подобного способа избавления от документов и угрозе собственной безопасности. Всего агентство создало по заказу Fеllowes девять ситуаций, которые будут использоваться в наружной, интернет и другой рекламе в 2012-2014 годах.
По словам генерального директора Fellowes Россия Владимира Меньшакова, ими была выбрана именно эта концепция рекламы, поскольку она оказалась близка к разработкам английских коллег, которые использовали тот же принцип сопоставления ситуаций, но для рекламы другой товарной категории Fellowes. «Это показалось нам органичным решением, тем более, что английское и российское агентство работали независимо и не знали о результатах креатива друг друга», – подчеркнул Владимир Меньшаков.
Генеральный директор Orta Agency Алексей Сафронов: «Создание спроса на товары и услуги –непростая, но очень интересная задача. Нам очень близка борьба со стереотипами с помощью наглядной агитации, понятной и близкой аудитории. В случае с Fellowes было важно убедить сотрудников офисов: делать то, что все привыкли – неправильно, а это очень непросто. Поэтому в ряде предложенных нами ситуаций реклама оказывается на грани дозволенного и не может оставить человека равнодушным». _

Компания Fellowes основана в 1917 году в США и названа в честь своего основателя Harry Fellowes. Компания является семейным бизнесом. В настоящее время в руководстве компании находятся представители уже четвертого поколения семьи Fellowes. Компания Fellowes является ведущим мировым производителем товаров для офиса и представлена более чем в 80-и странах мира. Представительства компании обслуживают дилеров и дистрибуторов на всех континентах.

Orta Agency – рекламное агентство, предоставляющее услуги в направлениях: производство и закупка рекламы, мониторинг рекламы, мониторинг СМИ, аналитика. Агентство сочетает аналитический и креативный подход на всех этапах подготовки предложений и реализации кампаний. www.ortamedia.ru, www.facebook.com/ortamedia
Предыдущая новость | Следующая новость
>