New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Агентство «Социальные Сети» / Social Networks Agency , Москва <I.tsibiy@snetwork.ru > |
12 ноября 2012 г. в 12:9 |
Агентство «Социальные Сети» впервые в России провело уникальное исследование отечественного сегмента популярного геолокационного сервиса FourSquare. В ходе исследования проектная команда агентства собрала ключевые показатели сервиса FourSquare с помощью импорта открытой информации (API), а затем проанализировала данные. Подобное исследование проводилось в России впервые. Анализу подверглись показатели активности пользователей, связанные с географическим положением, различными типами точек, взаимодействию с точками брендов и другие метрики. Вот лишь некоторые данные по состоянию на 1 ноября 2012 года, которые характеризируют активность и заинтересованность российких пользователей в геолокационном сервисе: • 68,8 млн совершенных чекинов, из которых 4,7 млн было совершено за последний месяц; • В Москве совершено 31,5 млн чекинов, в Санкт-Петербурге – 15,6 млн, следом идет Екатеринбург с 1,5 млн; • 1,36 млн зарегистрированных точек, из которых наиболее активных – 200 тысяч; • Пользователи оставили 677 тысяч подсказок (Tips); • Самая популярная точка в России: Аэропорт «Домодедово», где было совершено на момент исследования 139 тысяч чекинов от 56 тысяч пользователей; • Существует 14,8 тысяч официальных (верифицированных) точек, в которых опубликовано 1,6 тысячи специальных предложений (specials); • Бренд-лидер по количеству чекинов «Кофе Хауз», во всех точках компании (официальных и не официальных) в общей сложности зафиксировано 368 тысяч чекинов. Агентство обладает значительным объемом данных и готово делиться ими с профессиональным сообществом. Данные будут регулярно обновляться и публиковаться на специальной интерактивной вкладке на корпоративной странице Агентства в Facebook: https://www.facebook.com/snetworks/app_380164305399449 «До сих пор на рынке не было статистики по FourSquare и приходилось работать практически «в слепую», что вызывало определенный скепсис со стороны клиентов в виду отсутствия понимания по перспективам вложения маркетинговых бюджетов в работу с сервисом», - комментирует исследование руководитель проектной группы – заместитель директора департамента развития бизнеса Агентства «Социальные Сети» Тимур Краснобрижев. По его мнению, исследование поможет рынку лучше понять тренды развития сервиса, а так же его потенциал для ведения кампаний. «Мы пока не ответили на самый сокровенный вопрос о числе пользователей, но уже на основе текущих данных можно точнее подходить к его оценке с точки зрения абсолютных чисел. Уже сегодня мы можем оценить интересы и активность пользователей, а так же увидеть примеры успешной работы и наблюдать за статистическими данными в динамике», - считает Тимур Краснобрижев. Агентство «Социальные Сети» / Social Networks Agency является лидирующим специализированным российским агентством, предлагающим услуги в области интегрированных маркетинговых коммуникаций в new media. Профессиональными услугами агентства воспользовались федеральные и региональные органы власти, российские и зарубежные компании, среди которых «Газпром», «Роснефть», «Сбербанк», «МегаФон», «Роснано», «ФСК ЕЭС», «Аэрофлот», «НИС ГЛОНАСС», «Эльдорадо», Red Bull, Bork, Bayer, Volvo, Imperial Tobacco, Cushman & Wakefield, Nokia и другие. Ирина Цибий, директор по коммуникациям |
> |