New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Портал Public.ru , Москва |
13 ноября 2012 г. в 12:0 |
Старый министр лучше новых двух. - Медиа-портрет нового министра обороны С. Шойгу, исследование Public.ru Возвращение губернатора МО Сергея Шойгу, решением президента, в министерское кресло вызвало в прессе небывалую по положительной эмоциональной настроенности информационную волну. Необычная, в нашей стране, популярность со знаком плюс для чиновника столь высокого ранга побудила компанию Public.ru с помощью своей системы медиапоиска и анализа собрать и оценить эпитеты, политические и деловые характеристики, исторические и литературные ассоциации, в контексте которых наиболее часто «звучит» имя популярнейшего министра Сергея Шойгу в средствах массовой информации за 12 лет. Например, в 2008 году Сергей ШОЙГУ был назван самым «народным министром». По опросам ВЦИОМ его знают более 80% опрошенных, и его назначение в путинский кабинет министров вызвало, в то время, наибольшее одобрение россиян. Так военные, выражая полный вотум доверия, говорят о новом руководителе ведомства «он наш, военный», «отличный хозяйственник и организатор», «волевой», «человек федерального масштаба», «армейский авторитет», «человек, который наведет порядок» и связывают с новым министром надежды на положительные перемены. В качестве достойного примера приводится МЧС, которое во времена его руководства «стало весьма эффективным не только в профессиональной, но и в коммерческой деятельности, а также в многотрудном деле удачного пиар-сопровождения». По мнению некоторых экспертов, кадровые назначения, лидеров со столь высоким рейтингом доверия и вызвавшие такое единодушное одобрение и общества, и государственных ведомств, способно поднять и неуклонно падающий рейтинг власти. Полный текст и инфографика на сайте Public.ru |
> |