New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Co Direct Design Visual Branding, Москва <pr@ddvb.ru> |
15 ноября 2012 г. в 11:25 |
Не просто аксессуар, но арт-объект: DDVB создали образ Музея истории русского платка и шали. Уникальный Музей истории русского платка в Павловском Посаде владеет исключительной коллекцией платков и шалей конца XVIII — начала XX веков: агитационные и памятные исторические платки, юбилейные платки царского времени, старинные шерстяные шали ручной набойки и шелковые жаккардового ткачества , уникальные шерстяные панно ручной набойки советского периода, а также массой других редких экспонатов. Кроме специалистов-искусствоведов, работников музеев и туристических фирм, работающих по Подмосковью, крайне недостаточно людей знают о существовании музея. Музей находится на площади дворца культуры и не имеет не то что запоминающейся атрибутики, но и опознавательных знаков, а случайные туристы путают его с Музеем Павловопосадской платочной мануфактуры. Перед DDVB cтояла задача разработать яркий и современный фирменный стиль музея, таким образом, сделав его отправной точкой на пути к развитию туристической инфраструктуры города Павловский Посад. «Фирменные декоративные элементы, на которых базируется фирменный стиль, построены на фрагментах самых редких платков (лоскутное одеяло), которые складываются в бесконечные калейдоскопы, отражая большое разнообразие экспонатов музея, - комментирует творческую концепцию арт-директор проекта Валерия Полубятко, - благодаря удобной и гибкой сетке, в которую помещаются платки, фирменный стиль может постоянно развиваться, сохраняя узнаваемость. Глядя на носители стиля, зритель уже будто попадает в музей, знакомится с лучшими его экспонатами. Сочная цветовая гамма, обилие фактур и орнаментов погружают нас в праздничный мир, где платок перестает быть простым аксессуаром одежды, а становится арт-объектом, отражающим различные исторические эпохи и великие события нашей страны». Состав творческой группы DDVB: Дмитрий Перышков - креативный директор Валерия Полубятко – арт-директор Владимир Лифанов – арт-директор Екатерина Филимонова PR-директор Direct Design Visual Branding Идентификация бренда Графический дизайн |
> |