New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Агентство GN Interpartners , Москва |
19 ноября 2012 г. в 08:49 |
Немецкая сеть магазинов электроники и бытовой техники Media Markt погрузилась в глубины русской души. Агентство GN Interpartners создало для ритейлера новую рекламную кампанию, в которой показало, что «Фантастиш»-техника, благодаря своей доступности, уже прочно укоренилась даже в традиционно консервативной среде русской деревни. Креаторы создали два рекламных ролика, в которых показали деревенских жителей с планшетниками и LD-телевизорами. Слоган кампании: «Фантастиш с русской душой». Состав творческой группы: Компания Media Markt Директор по маркетингу: Александр Федосов Заместитель директора по маркетингу: Родион Соколов Бренд-менеджер: Илья Олсуфьев Агентство GN Interpartners Креативный директор: Александр Копыльцов Копирайтеры: Илья Маркин и Юрий Попов Управляющий директор: Анжелика Дворянчикова Ведущий менеджер по работе с клиентами: Туркян Гюльахмедова Креативный продюсер: Анна Ватс Продакшн-сервис студия «Ярче»: Режиссер: Дмитрий Губарев 2-ой режиссер: Дмитрий Юзбашев Оператор: Ян Ясинский Продюсер: Екатерина Кропачева www.gn-inter.ru |
> |