New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, Москва |
6 декабря 2012 г. в 11:20 |
Pro-Vision Communications представило проект «Впитываем: Мир Губки Боба» в рамках фестиваля «Дни PR в Москве - 2012» Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, приняло участие в презентации престижной премии Gold Quill Awards, которая состоялась в рамках XVI Международного фестиваля «Дни PR в Москве». На мероприятии были представлены российские проекты, получившие награду в 2012 году: агентство Pro-Vision Communications стало одним из двух российских участников, которым удалось добиться подобного успеха. Международного признания была удостоена интерактивная выставка «Впитываем: Мир Губки Боба», организованная для детского телеканала Nickelodeon. Первая в России интерактивная выставка «Впитываем: Мир Губки Боба», организованная по заказу детского телеканала Nickelodeon, прошла на дизайн-заводе «Флакон» с 16 сентября по 2 октября 2011 года. Проект был создан в поддержку благотворительного фонда Натальи Водяновой «Обнаженные сердца», миссией которого является создание увлекательных и безопасных игровых площадок для детей России. На благотворительные цели было собрано более 80000 долларов США. Премия Gold Quill учреждена IABC (International Association of Business Communicators) - международным объединением независимых специалистов, работающих в области стратегического управления и бизнес-коммуникаций. Эта организация объединяет более 16 000 членов примерно из 80 стран. В этом году на соискание премии было подано более 1000 заявок со всего мира, из которых только 300 попали в финал. Представление проектов-победителей в рамках фестиваля «Дни PR в Москве – 2012» позволило участникам мероприятия перенять опыт коллег, взявших столь высокую планку. Кроме того, присутствующие узнали о сроках и требованиях к оформлению заявки, о том, по каким критериям оцениваются работы и какие преимущества дает участие в конкурсе. Об этом и многом другом рассказал Сергей Трофименко, председатель совета директоров Point Passat, координатор программы в России, входящий в состав международного жюри премии. «Уровень ведущих российских агентств сегодня очень высок, и я уверен, что в следующем году еще больше участников из нашей страны представит свои идеи и решения на соискание премии Gold Quill Awards. Надеюсь, что наш опыт поможет претендентам 2013 года найти путь к победе, и это будут победы всей отрасли в целом», - говорит Владимир Виноградов, генеральный директор Pro-Vision Group. |
> |