New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 1645 - 1645.
Исполнительная дирекция Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», Агентство "РИМ Портер Новелли" , Москва
6 декабря 2012 г. в 11:34
Весь спектр коммуникаций в гости ... к глобальному миру

4 декабря 2012 исполнительная дирекция Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» и международный проект «Издательства «Российская газета» «Russia Beyond The Headlines» провели круглый «Коммуникации в глобальном мире: с чего начать?»
Организаторы предложили обсудить роль коммуникаций в глобальном мире, который требует все большей интеграции, бережного отношения к ресурсам и дружелюбного общения. Задали тон дискуссии авторы проектов, набравших наибольшее число симпатий среди экспертов в номинации «Коммуникации в глобальном мире» конкурса 2011 года.
Медиа-коммуникации - самый надежный способ вхождения в иностранное информационное пространство
Заместитель Генерального директора ЗАО «Издательство «Российская газета», руководитель международных проектов Евгений Абов подтверждал это успехом проекта «Russia Beyond The Headlines», который существует уже более пяти лет и имеет в активе 28 приложений на 14 языках в наиболее влиятельных газетах разных стран мира совокупным тиражом более 10,5 миллиона экз. 5 декабря 2012 года их число пополнилось новым англоязычным приложением о России в Объединенных Арабских Эмиратах, где через несколько дней аналогичное приложение выйдет и на арабском языке.
«RBTH - не пропагандистский, а журналистский проект. Он живет и развивается исключительно по законам качественной журналистики и цивилизованных редакционных стандартов. Не будет интересной информации - не будет читателя, партнеры просто закроют это приложение», - констатировал Евгений Абов. Его слова подтверждают примеры в разных странах, где издания-резиденты соглашаются принимать на себя часть расходов по изданию российских приложений, лишь бы закрепить их за собой. Эффективность RBTH с точки зрения воздействия на отношение к России подтверждают результаты исследований читательской реакции, которые ежегодно проводятся маркетинговыми департаментами газет-партнеров.

Открытые коммуникации закрытых корпораций
Сергей Новиков, директор Департамента коммуникаций госкорпорации «Росатом», сосредоточил свое выступление на многоформатных коммуникациях, которые применяет «Росатом» в работе с разными аудиториями. Пресс-туры для блогеров на атомные станции страны, компьютерные игры в социальных сетях, создание художественного фильма, действие которого разворачивается на АЭС. Форумы, выставки и конференции для специалистов, театральные фестивали для детей - всем видам современных коммуникаций нашлось применение. Предпочтение отдать одному из них невозможно, так как эффект и достигается только при «комплексном подходе».
Умение оперативно реагировать на кризисные ситуации, ответственность и четкая аргументация, помогли скоординировать работу после аварии на Фукусиме. Точность прогнозов специалистов подтвердило время. Удалось нивелировать волны негатива и паники, восстановить доверие к атомной энергетике как к надежному источнику энергии и сохранить позиции отечественной атомной отрасли в России и за рубежом.

Тонкая, эмоционально-чувственная связь
Вице-президент IABC Юлия Стоногина, на примере фестиваля «Куромора Кагура в России» доказала, что нет ничего надежнее тонких, эмоциональных межкультурных коммуникаций между странами. Интерес к ним тем больше, чем менее известна культура, тем острее, чем бережнее она охраняется. Япония восхищает своим отношением к национальным традициям и желание приоткрыть завесу над национальными традициями, ритуальными таинствами, которым более 600 лет, означает доверие и желание открыть самое дорогое и сокровенное. Что может лучше говорить о расположении, готовности строить отношения и идти навстречу? Основанные на личном контакте, формировании чувства общности, межкультурные коммуникации не допускают искажений транслируемой информации. Не случайно Япония - одна из самых развитых стран мира - при экспансии в экономически-выгодные регионы делегирует полномочия своих послов представителям культуры и искусства. И лишь когда не остается сомнений в готовности принятия и понимания японских традиций, в игру вступают представители бизнеса.
Именно на принципе культурной, ритуальной коммуникации, основывался фестиваль «Куромора Кагура», проведенный в России в знак признательности за помощь пострадавшим землетрясения в марте 2011 года.

Глобальность, многоформатность, технологичность.
«Технологии могут быть любыми, - мнение пресс-секретаря "ЛУКОЙЛ Оверсиз" Федора Климкина, - главное - глобальными. И при этом максимально адаптированными под запросы аудитории. Еще одно свойство успешного взаимодействия - многоформатность».
О глобальных этических, технологических и социальных вызовах говорил заместитель главного редактора РИА Новости, председатель Экспертной группы номинации "Коммуникации в глобальном мире" Национальной премии "Серебряный Лучник" Валерий Левченко.
«Это было даже лучше, чем на Днях открытых презентаций! Спокойно, обстоятельно, конструктивно. Без нервозной оглядки на экспертов: понимают ли? Блиц-презентации, которые были представлены - действительно примеры сложных, интересных проектов.
Хочу поблагодарить всех участников, но особенно - Андрея Бирюкова, директора Департамента по связям с общественностью ГК «Росгосстрах», члена Экспертного совета - за активное участие в дискуссии, интересные комментарии, в том числе на японском языке! Многообразие мира и многообразие коммуникаций обещают нам много новых историй, - подвела итог исполнительный директор Национальной премии «Серебряный Лучник» Надежда Явдолюк.
Предыдущая новость | Следующая новость
>