New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Исполнительная дирекция Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», Агентство "РИМ Портер Новелли" , Москва |
6 декабря 2012 г. в 11:34 |
Весь спектр коммуникаций в гости ... к глобальному миру 4 декабря 2012 исполнительная дирекция Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» и международный проект «Издательства «Российская газета» «Russia Beyond The Headlines» провели круглый «Коммуникации в глобальном мире: с чего начать?» Организаторы предложили обсудить роль коммуникаций в глобальном мире, который требует все большей интеграции, бережного отношения к ресурсам и дружелюбного общения. Задали тон дискуссии авторы проектов, набравших наибольшее число симпатий среди экспертов в номинации «Коммуникации в глобальном мире» конкурса 2011 года. Медиа-коммуникации - самый надежный способ вхождения в иностранное информационное пространство Заместитель Генерального директора ЗАО «Издательство «Российская газета», руководитель международных проектов Евгений Абов подтверждал это успехом проекта «Russia Beyond The Headlines», который существует уже более пяти лет и имеет в активе 28 приложений на 14 языках в наиболее влиятельных газетах разных стран мира совокупным тиражом более 10,5 миллиона экз. 5 декабря 2012 года их число пополнилось новым англоязычным приложением о России в Объединенных Арабских Эмиратах, где через несколько дней аналогичное приложение выйдет и на арабском языке. «RBTH - не пропагандистский, а журналистский проект. Он живет и развивается исключительно по законам качественной журналистики и цивилизованных редакционных стандартов. Не будет интересной информации - не будет читателя, партнеры просто закроют это приложение», - констатировал Евгений Абов. Его слова подтверждают примеры в разных странах, где издания-резиденты соглашаются принимать на себя часть расходов по изданию российских приложений, лишь бы закрепить их за собой. Эффективность RBTH с точки зрения воздействия на отношение к России подтверждают результаты исследований читательской реакции, которые ежегодно проводятся маркетинговыми департаментами газет-партнеров. Открытые коммуникации закрытых корпораций Сергей Новиков, директор Департамента коммуникаций госкорпорации «Росатом», сосредоточил свое выступление на многоформатных коммуникациях, которые применяет «Росатом» в работе с разными аудиториями. Пресс-туры для блогеров на атомные станции страны, компьютерные игры в социальных сетях, создание художественного фильма, действие которого разворачивается на АЭС. Форумы, выставки и конференции для специалистов, театральные фестивали для детей - всем видам современных коммуникаций нашлось применение. Предпочтение отдать одному из них невозможно, так как эффект и достигается только при «комплексном подходе». Умение оперативно реагировать на кризисные ситуации, ответственность и четкая аргументация, помогли скоординировать работу после аварии на Фукусиме. Точность прогнозов специалистов подтвердило время. Удалось нивелировать волны негатива и паники, восстановить доверие к атомной энергетике как к надежному источнику энергии и сохранить позиции отечественной атомной отрасли в России и за рубежом. Тонкая, эмоционально-чувственная связь Вице-президент IABC Юлия Стоногина, на примере фестиваля «Куромора Кагура в России» доказала, что нет ничего надежнее тонких, эмоциональных межкультурных коммуникаций между странами. Интерес к ним тем больше, чем менее известна культура, тем острее, чем бережнее она охраняется. Япония восхищает своим отношением к национальным традициям и желание приоткрыть завесу над национальными традициями, ритуальными таинствами, которым более 600 лет, означает доверие и желание открыть самое дорогое и сокровенное. Что может лучше говорить о расположении, готовности строить отношения и идти навстречу? Основанные на личном контакте, формировании чувства общности, межкультурные коммуникации не допускают искажений транслируемой информации. Не случайно Япония - одна из самых развитых стран мира - при экспансии в экономически-выгодные регионы делегирует полномочия своих послов представителям культуры и искусства. И лишь когда не остается сомнений в готовности принятия и понимания японских традиций, в игру вступают представители бизнеса. Именно на принципе культурной, ритуальной коммуникации, основывался фестиваль «Куромора Кагура», проведенный в России в знак признательности за помощь пострадавшим землетрясения в марте 2011 года. Глобальность, многоформатность, технологичность. «Технологии могут быть любыми, - мнение пресс-секретаря "ЛУКОЙЛ Оверсиз" Федора Климкина, - главное - глобальными. И при этом максимально адаптированными под запросы аудитории. Еще одно свойство успешного взаимодействия - многоформатность». О глобальных этических, технологических и социальных вызовах говорил заместитель главного редактора РИА Новости, председатель Экспертной группы номинации "Коммуникации в глобальном мире" Национальной премии "Серебряный Лучник" Валерий Левченко. «Это было даже лучше, чем на Днях открытых презентаций! Спокойно, обстоятельно, конструктивно. Без нервозной оглядки на экспертов: понимают ли? Блиц-презентации, которые были представлены - действительно примеры сложных, интересных проектов. Хочу поблагодарить всех участников, но особенно - Андрея Бирюкова, директора Департамента по связям с общественностью ГК «Росгосстрах», члена Экспертного совета - за активное участие в дискуссии, интересные комментарии, в том числе на японском языке! Многообразие мира и многообразие коммуникаций обещают нам много новых историй, - подвела итог исполнительный директор Национальной премии «Серебряный Лучник» Надежда Явдолюк. |
> |