New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Агентство Leo Burnett Moscow |
10 декабря 2012 г. в 07:35 |
Представьте себе: 40 лет в пустыне и ни малейшей надежды дождаться трамвая- Реклама Центра толерантности расскажет москвичам историю евреев "Еврейский музей и Центр толерантности" запустил рекламную кампанию на улицах центра Москвы. На 27 плакатах рассказываются факты из истории евреев. При этом контекст для надписей на принтах создается с помощью московских зданий и объектов. Например, на плакате, размещенном рядом с кинотеатром "Октябрь" написано: "Уничтожить гиганта выстрелом лазера может любой киногерой. Слабо сделать это с помощью ремня и камня?" А плакат на остановке общественного транспорта гласит: "Представьте себе: 40 лет в пустыне и ни малейшей надежды дождаться трамвая". Кампания разрабатывалась агентством Leo Burnett Moscow. Плакаты размещены на 37 поверхностях вблизи таких известных московских зданий, как Большой театр, МИД РФ, ИТАР-ТАСС и других. |
> |