New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Журнал о медиабизнесе "Новости СМИ" ИД "МедиаХаус" , Москва <NovostiSmi2009@gmail.com> |
3 марта 2011 г. в 17:15 |
22 ноября 2010 г. в 08:48 Растут ли цены на телерекламу, модернизация Радио Алла и перспективы развития телевидения HDTV на российском рынке. По сообщениям №21 2010 г. журнала «Новости СМИ» Читайте в рубрике «Реклама PR» НСМИ №21: в СМИ появились публикации с информацией о повышении цен на рекламу на телевидении. Источники сравнивают данные, представленные двумя разными компаниями. По данным медиаагентства Initiative, в 2009 году телереклама на федеральных каналах стоила 54 руб. за тысячу контактов. В I полугодии 2010 года СРТ (показатель cost per thousand – стоимость тысячи контактов) вырос почти вдвое на федеральных телеканалах, по данным группы Aegis Media. Рекламодателям нужно было заплатить 106 руб., чтобы 30-секундный рекламный ролик, показанный на федеральных телеканалах, смогли увидеть тысяча человек. Специально для НСМИ информацию прокомментировала Ольга Трунова, заместитель начальника департамента рекламы «Газпром-Медиа». НСМИ также обратились за комментарием к Алексею Корсакову, директору по исследованиям коммуникационной группы Aegis Media. Подробнее об этом читайте в НСМИ №21. Рубрика «Электронные СМИ» НСМИ №21: о прекращении сотрудничества с Аллой Пугачевой сообщил президент ВКПМ Юрий Костин. Госпожа Пугачева уйдет с должности художественного руководителя станции «Радио Алла». ВКПМ придется заменить «Радио Алла» в Москве и в 15 регионах новым собственным форматом. ВКПМ также откажется от использования имени и образа Аллы Пугачевой в оформлении и продвижении радиостанции. О том, на какую аудиторию будет ориентироваться холдинг создавая новую радиостанцию и какие пути продвижения и развития ждут новое радио НСМИ рассказал президент ВКПМ Юрий Костин. Подробнее читайте в свежем номере НСМИ. Рубрика «Интервью» НСМИ №21: HD-Life — информационно-развлекательный телеканал высокой четкости изображения, один из 12 каналов холдинга «Ред Медиа». В 2009 году HD-Life стал Лауреатом Первой Национальной премии в области спутникового, кабельного и интернет-телевидения «Золотой луч» в номинации «Лучший HD-канал». Канал распространяется операторами спутникового и кабельного телевидения на территории России, стран СНГ и Балтии. О развитии телевидения высокой четкости журналу НСМИ рассказала главный редактор телеканала HD-Life Оксана Белова. Подробнее об этом и других новостях читайте в свежем номере журнала Новости СМИ Узнайте, какие бизнес книги заслуживают внимания - читайте рубрику «Рецензии на книги» в свежих номерах журнала Новости СМИ. Уже сейчас вы можете ознакомиться с рецензиями на книги: Манфред Кетс де Врис. «Уравнение счастья» и «Основы медиабизнеса» Вартанова Е.Л., Иваницкий В.Л. Информация по подписке по ссылке http://www.corpmedia.ru/newsarticle.php?newsid=796 Справка. Журнал «Новости СМИ» - главный профессиональный журнал о медиабизнесе в России, на протяжении 12 лет информирует руководителей обо всех показателях российского медиарынка. Журнал «Новости СМИ» - информация для тех, кто принимает решения Каждые две недели журнал «Новости СМИ» сообщает актуальную информацию о событиях, происходящих в российских масс-медиа, а также в рекламном и PR-сообществах: новых проектах, бюджетах, планах, кадровых перестановках, изменениях в законодательстве, рекламной и PR-политике, а также знакомит с перспективами и прогнозами развития рынка. Дарья Байдук, Профессиональный журнал о медиабизнесе "Новости СМИ" ИД "МедиаХаус" |
> |