New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 1651 - 1651.
Агентство «Социальные Сети» / Social Networks Agency , Москва <I.tsibiy@snetwork.ru >
10 декабря 2012 г. в 08:22
7, 3 млн. новых отметок в российском сегменте FourSquare зафиксировало в рамках исследования геолокационного сервиса Агентство «Социальные Сети» по результатам ноября.

Агентство «Социальные Сети» продолжает уникальное исследование активности пользователей сервиса Foursquare в России и сообщает результаты, собранные по итогам ноября. Этот месяц побил рекорд активности участников социальной сети, которые совершили 7,3 млн. новых отметок, что составляет 1/10 от их общего количества с момента запуска сервиса в нашей стране (75,3 млн.)
Наглядное свидетельство роста популярности геолокационного сервиса у россиян выражается еще и в количестве новых подсказок: было опубликовано более 52 тысяч новых комментариев к точкам. В целом можно говорить об интенсивном росте интереса аудитории к данному сервису, в первую очередь за счет регионов (на Москву приходится менее половины общего числа новых чекинов). Сервис становится значимым каналом коммуникации в нашей стране и все активнее привлекает внимание компаний, которые на сегодняшний день разместили более 1 800 уникальных маркетинговых предложений в своих точках (Specials), действующих только для пользователей Foursquare.
В рамках исследования зафиксированы следующие показатели периода:
• 7,3 миллиона чекинов было совершено в российском сегменте Foursquare в ноябре (показатель октября - 4,7 млн. в октябре);
• Общее кол-во чекинов в России составило 75,3 млн., общее количество созданных точек - 1,44 млн.;
• Активных точек (где отметилось более 10 пользователей) - 215 тысяч;
• Причем, в Москве было совершено 2,7 млн. отметок, в Санкт-Петербурге - 1,7 млн. и 164 тыс. в Екатеринбурге;
• 41 млн. – этот показатель наибольшего количества совместных чекинов зафиксирован в Столичном и Центральном Федеральном округах, а наименьший результат в 866 тыс. чекинов - в Дальневосточном Федеральном округе.
Напомним, что исследование проводит проектная команда агентства с помощью импорта открытой информации (API) сервиса. Следите за регулярным обновлением данных на специальной интерактивной вкладке на корпоративной странице Агентства в Facebook: https://www.facebook.com/snetworks/app_380164305399449

Агентство «Социальные Сети» / Social Networks Agency является лидирующим специализированным российским агентством, предлагающим услуги в области интегрированных маркетинговых коммуникаций в new media. Профессиональными услугами агентства воспользовались федеральные и региональные органы власти, российские и зарубежные компании, среди которых «Газпром», «Роснефть», «Сбербанк», «МегаФон», «Роснано», «ФСК ЕЭС», «Аэрофлот», «НИС ГЛОНАСС», «Эльдорадо», Red Bull, Bork, Bayer, Volvo, Imperial Tobacco, Cushman & Wakefield, Nokia и другие.

Ирина Цибий, директор по коммуникациям
Предыдущая новость | Следующая новость
>