New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Агентство Draftfcb Moscow, входящее в Media Arts Group, Москва |
11 декабря 2012 г. в 12:28 |
Агентство Draftfcb Moscow, входящее в Media Arts Group, выпускает новый рекламный ролик популярного бренда соков и нектаров «Любимый» . Ролик снят в поддержку выхода на рынок новинки в ассортименте торговой марки «Любимый» – «Малинового лукошка», и продолжает имиджевую кампанию, объединенную общей концепцией «Чтобы быть любимым, нужно быть настоящим!». Основная идея ролика – показать настоящий праздник и открытых, искренних людей. А потому настоящим должно быть все – эмоции, переживания, ситуации. «Мы решили визуально объединить кампанию и показать в этом ролике всех героев «Любимого». Кого-то из них наши потребители уже видели, а с кем-то им еще предстоит познакомиться в малиНОВОМ году» – рассказывает креативный директор Draftfcb Moscow, Екатерина Красулина. Видеоряд пронизан праздничным настроением и яркими эмоциями. Слоган «Любимый, потому что настоящий!» вполне в духе новогоднего волшебства, превратился в небольшое стихотворение. «Искренность и оптимизм нашего бренда созвучны тому, как воспринимает Новый год большинство россиян, – комментирует старший бренд-менеджер торговой марки Татьяна Круглова. – А окончание старого года – прекрасный повод подумать о том, что по-настоящему важно, и увидеть новые перспективы». Команда Draftfcb Moscow: Креативный директор - Екатерина Красулина Креативный групп-хэд - Михаил Цыбулин Арт-директор - Аркадий Рыскин Копирайтер - Ольга Полянская Эккаунт директор - Татьяна Бородкина Эккаунт менеджер - Мария Маруева Команда клиента: Маркетинг менеджер - Юлия Романова Старший бренд менеджер - Татьяна Круглов Младший бренд менеджер - Анна Емелина |
> |