New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Кафедра связей с общественностью Оренбургского ГосУниверситета |
17 февраля 2013 г. в 23:33 |
24 декабря 2012 г. В Оренбурге завершился фестиваль креативной рекламы «Компот». Сегодня реклама является самой популярной и широко используемой PR-технологией и подходить к ее проектированию необходимо как к очень важному коммуникативному элементу. Фестиваль является очень эффективной площадкой для того, чтобы студенты смогли попробовать свои силы в создании профессиональных рекламных работ, научились отстаивать свое мнение и получили квалифицированные рекомендации и консультации ведущих специалистов рекламных агентств и высокопрофессиональных экспертов факультета журналистики и кафедры дизайна, — считает завкафедрой связей с общественностью ОГУ Ю.В. Кудашова. На мероприятии было представлено более ста работ в номинациях «Интернет-реклама», «Видеоролики» и «Радиоролики». Рекламные плакаты представили студенты вузов и колледжей России. Неожиданными и интересными решениями порадовали создатели коммерческого «вирусного» видео. Темы социальной рекламы выбраны актуальные: здоровый образ жизни, семейные ценности, культурные традиции, охрана окружающей среды, защита бездомных животных. Организаторами фестиваля стали студенты 3-го курса кафедры связей с общественностью ОГУ при поддержке преподавателей кафедр связей с общественностью и дизайна ОГУ. Более 30 авторов самых оригинальных работ награждены почетными «компотными» призами: варежками с логотипом фестиваля, банками компота с оптимистичным слоганом: «Пить, когда кончатся идеи!», а также множеством ценных призов от спонсоров. Весьма оригинальными были и медали для победителей, сделанные из консервных крышек. В креативной рекламе преуспели студенты кафедры связей с общественностью ОГУ и студенты Орского гуманитарно-технологического института (филиала) ОГУ, а в социальной — студенты экономических специальностей. В итогу проведения рекламного фестиваля «Компот», стало ясно, что многие оренбургские фирмы и рекламные компании, в том числе и спонсоры фестиваля ( как они об этом заявили, выбрав для себя рекламный проект), с удовольствием возьмут в работу некоторые проекты и готовые рекламные кампании студентов. |
> |