New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Санкт-Петербургский Клуб Рекламодателей <adv@ak.spb.ru> |
3 марта 2011 г. в 17:23 |
24 ноября 2010 г. в 13:38 Социальная ориентация бренда как маркетинговый инструмент Санкт-Петербургский Клуб Рекламодателей приглашает Вас принять участие в очередном заседании Клуба, которое состоится 30 ноября 2010 Темы заседания Социальная ориентация бренда как маркетинговый инструмент Юрий Запесоцкий, Кандидат культурологии, доцент каф. рекламы и СО СПбГУП, Глав.ред. эл.журнала Русский Бренд (russbrand.ru), Руководитель брендингового агентства Pro.Name (proname.ru) Звонок из интернета . Реклама говорит персонально с Вами, и обращается к Вам по имени. Эффективно и ново. Тимофей Квачев, Руководитель отдела интернет-маркетинга TRINET Ведущий заседания – Марина Медведева, президент Клуба Рекламодателей.- Заседание проходит при поддержке портала Head Hunter Место проведения: Редакция газеты «Санкт-Петербургские Ведомости», ул. Марата 25, вход из Кузнечного переулка, ст. метро Владимирская/Достоевская или Маяковская Время проведения: с 18.30 до 21.00 (в перерыве кофе-брейк) Клуб расширил свои границы, и теперь Ассоциированными членами клуба могут быть представители рекламных и PR-агентств, выставочных объединений и исследовательских компаний. Акульшина Анна, исполнительный директор Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга |
> |