New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 1694 - 1694.
Аналитическое агентство «Смыслография»,КГ АГТ, Москва
18 февраля 2013 г. в 00:4
8 января 2013
Смыслография начала предоставление мониторинга зарубежных СМИ для Сбербанка РФ

Аналитическое агентство «Смыслография», входящее в коммуникационную группу АГТ победило в конкурсе на оказание услуг по организации и проведению мониторинга зарубежных средств массовой информации на предмет содержания новостных сообщений о деятельности ОАО «Сбербанк России». Контракт рассчитан на год.
В рамках реализации контракта будет выполнен целый ряд задач: проведение ежедневных мониторингов зарубежных СМИ на всех иностранных языках, в том числе на арабском, китайском и японском, подготовка еженедельных и ежеквартальных информационно-аналитических продуктов.

Для выполнения задачи специалистами Смыслографии был разработан и внедрен комплекс мер, направленный на предоставление максимально полной информации иностранных СМИ. «Поиск и анализ информации зарубежной прессы осуществляется нашими аналитиками на основе анализа электронных библиотек иностранных СМИ, - отмечает ведущий аналитик Смыслографии Евгения Наймушина. - Кроме того, мы сотрудничаем с западными мониторинговыми компаниями, которые предоставляют нам информацию из местных изданий, недоступных для анализа из России».

Подготовкой международного мониторинга занимается профессиональная команда аналитиков агентства – опытные сотрудники с отличным знанием иностранных языков – работающая в режиме 24/7. В любое время в любой день на связи с клиентом находится куратор проекта, готовый оперативно отреагировать на входящий запрос.

«На наш взгляд, мониторинг зарубежных СМИ – одно из самых перспективных и интересных направлений мониторинговых услуг. Мы активно развиваем возможности предоставления мониторинга иностранных СМИ: постоянно увеличивается объем анализируемых источников, растет количество сотрудников со знанием «экзотических» языков, - отмечает генеральный директор агентства «Смыслография» Ольга Васильева. – В настоящее время агентство обладает всеми необходимыми ресурсами для подготовки качественных продуктов».
Предыдущая новость | Следующая новость
>