New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Аналитическое агентство «Смыслография»,КГ АГТ, Москва |
18 февраля 2013 г. в 00:4 |
8 января 2013 Смыслография начала предоставление мониторинга зарубежных СМИ для Сбербанка РФ Аналитическое агентство «Смыслография», входящее в коммуникационную группу АГТ победило в конкурсе на оказание услуг по организации и проведению мониторинга зарубежных средств массовой информации на предмет содержания новостных сообщений о деятельности ОАО «Сбербанк России». Контракт рассчитан на год. В рамках реализации контракта будет выполнен целый ряд задач: проведение ежедневных мониторингов зарубежных СМИ на всех иностранных языках, в том числе на арабском, китайском и японском, подготовка еженедельных и ежеквартальных информационно-аналитических продуктов. Для выполнения задачи специалистами Смыслографии был разработан и внедрен комплекс мер, направленный на предоставление максимально полной информации иностранных СМИ. «Поиск и анализ информации зарубежной прессы осуществляется нашими аналитиками на основе анализа электронных библиотек иностранных СМИ, - отмечает ведущий аналитик Смыслографии Евгения Наймушина. - Кроме того, мы сотрудничаем с западными мониторинговыми компаниями, которые предоставляют нам информацию из местных изданий, недоступных для анализа из России». Подготовкой международного мониторинга занимается профессиональная команда аналитиков агентства – опытные сотрудники с отличным знанием иностранных языков – работающая в режиме 24/7. В любое время в любой день на связи с клиентом находится куратор проекта, готовый оперативно отреагировать на входящий запрос. «На наш взгляд, мониторинг зарубежных СМИ – одно из самых перспективных и интересных направлений мониторинговых услуг. Мы активно развиваем возможности предоставления мониторинга иностранных СМИ: постоянно увеличивается объем анализируемых источников, растет количество сотрудников со знанием «экзотических» языков, - отмечает генеральный директор агентства «Смыслография» Ольга Васильева. – В настоящее время агентство обладает всеми необходимыми ресурсами для подготовки качественных продуктов». |
> |