New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
PR-агентство Grayling Russia , Москва |
18 февраля 2013 г. в 00:46 |
17 января «Хенкель» и Grayling Eurasia объявляют о начале сотрудничества в России Компания «Хенкель» Россия начинает работу с международным консалтинговым агентством Grayling Eurasia с января 2013. Агентство Grayling будет оказывать полный спектр услуг по разработке коммуникационной стратегии и PR-поддержке деятельности «Хенкель» на российском рынке: предоставлять информацию о деятельности компании средствам массовой информации, а также оказывать коммуникационный консалтинг. Кроме этого, Grayling будет обеспечивать PR -поддержку всех глобальных проектов «Хенкель», в том числе и в области новой стратегии устойчивого развития «Хенкель». Наталья Овакимян, руководитель отдела корпоративных коммуникаций «Хенкель» Россия: «Мы рады начать сотрудничество с агентством Grayling. Нашей основной задачей является обеспечение эффективного взаимодествия со СМИ и оперативное предоставление информации о деятельности компании. Мы уверены, что наша совместная работа будет способствовать дальнейшему укреплению имиджа компании и реализации стоящих перед нами задач». В агентстве Grayling проект возглавит Милана Валиева, директор практики корпоративных коммуникаций. «Мы рады начать работу с «Хенкель» и предложить опыт и экспертизу агентства в продвижении международных компаний на российском рынке. Обновленная PR-стратегия «Хенкель», основанная на инновационном лидерстве и расширении присутствия в России, будет направлена на улучшение корпоративной репутации как успешного партнера, динамично развивающегося игрока на российском рынке Компания «Хенкель» представляет на мировом рынке ведущие бренды и технологии в трех основных направлениях - "Чистящие и моющие средства", Beauty Care и "Клеи и технологии”. Основанная в 1876 году, компания «Хенкель» во всем мире занимает ведущие позиции, как в потребительском, так и в производственном секторе, благодаря таким широко известным брендам как Persil, Schwarzkopf и Loctite. В компании работает около 47 000 сотрудников. В 2011 финансовом году объем продаж компании «Хенкель» превысил 15,605 млрд. евро, скорректированная операционная прибыль составила 2,029 млрд. евро. Привилегированные акции «Хенкель» входят в индекс фондового рынка Германии DAX. www.henkel.ru Grayling – лидирующая консалтинговая компания в области связей с общественностью и органами государственной власти, связям с инвесторами и организации мероприятий. Grayling имеет 70 представительств в 40 странах Европы, США, Ближнего Востока и Азиатско-Тихоокеанского региона. Основные секторы индустрии, для которых предоставляет услуг: Энергетика и Защита окружающей среды; Здравоохранение и Фармацевтика; Финансы и сопутствующие услуги; Технологии, Медиа и Телекоммуникации; Потребительский сектор; Взаимодействие с органами власти и общественными организациями. www.grayling.com Отдел Корпоративных Коммуникаций «Хенкель» Россия Наталья Овакимян, Полина Упитис Email: Natalia.Ovakimian@henkel.com; Polina.Upitis@henkel.com PR-агентство Grayling Russia Милана Валиева, Анастасия Елаева Email: Milana.Valieva@Grayling.com Anastasia.elaeva@Grayling.com |
> |