New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 1719 - 1719.
АгентствоBSG Luxury Group, Москва <s.taishanova@bsg-luxury.com>
18 февраля 2013 г. в 00:50
21 января 2013
BSG Luxury Group : РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕРВОГО ЭТАПА РЕБРЕНДИНГА ТОЦ «ГИМЕНЕЙ»

Торгово-офисный центр “Гименей”, открытый после полной реконструкции в 2005 году, является одним из первых современных Торгово-Офисных Центров в Москве класса «А». В торговом комплексе представлены известные бренды, как Max Mara, Pal Zileri, а также первая в России сеть аптек класса люкс «A.v.e» и один из лучших гастрономов Москвы – «Глобус Гурмэ». Однако ТЦ «Гименей», несмотря на наличие торгового знака, не являлся брендом. Это характеризовалось отсутствием фирменного стиля и отсутствием восприятия торгового центра как уникального объекта со своими имиджевыми характеристиками и коммуникационной идеологией.
Летом 2012 года в связи со сменой собственника ТОЦ «Гименей», было принято решение о реструктуризации комплекса и полном ребрендиге, для того чтобы привести его в полное соответствие премиум-сегменту и повысить рейтинг торгового центра.

Философия нового бренда
Внешнее представление и идеологическая платформа нового бренда должны соответствовать уровню мировых ритейл-проектов, а также отвечать международным стандартам сегмента премиум/luxury. Первым этапом премиализации ТОЦ «Гименей» стал полный ребрендинг – был разработан новый логотип, фирменная символика и концепция сайта. Комплексную программу продвижения ТОЦ «Гименей», как объекта класса «premium», продолжат креативные дизайнерские решения как внешнего, так внутреннего пространства. Изменения коснутся и списка арендаторов: придут новые бренды и сильнейшие игроки ресторанного бизнеса.
Логотип
На смену старому логотипу был разработан новый. Красный логотип был заменен классическим черным со строгими линиями шрифта. Черный цвет всегда был и остается отображением стиля. Строгие линии шрифта еще больше подчеркивают его премиальность.

Корпоративный цвет
В качестве корпоративных цветов выбраны классические цвета – черный и белый, которые вместе с новым логотипом создают единую корпоративную идентификацию торгового центра.
Планируется, что к 2014 году ребрендинг приведет к увеличению товарооборота торгового центра за счет привлечения в качестве арендаторов новых премиальных брендов и за счет увеличения среднего кассового чека клиентов.

Сауле Тайшанова Екатерина Катунина
Старший PR-менеджер PR-менеджер
E-mail: s.taishanova@bsg-luxury.com E-mail: e.katunina@bsg-luxury.com
Предыдущая новость | Следующая новость
>