New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group, Москва <info@pr2b.ru> |
18 февраля 2013 г. в 00:52 |
21 января 2013 PR2B Group: IT логотип для строителей Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало логотип для компании «СтройИнжТелеКом». ООО «СтройИнжТелеКом» - подрядная организация, специализирующаяся на строительстве волоконно-оптических линий связи. «СтройИнжТелеКом» выполняет полный комплекс проектно-изыскательских, строительно-монтажных и пуско-наладочных работ, необходимых для создания линейных и станционных объектов связи, работ по прокладке и монтажу волоконно-оптических линий связи, строительство сетей широкополосного доступа, строительство и реконструкцию телефонной канализации и антенно-мачтовых сооружений, монтаж пассивного оборудования связи любой сложности, монтаж слаботочных сетей и пр. Разработка логотипа – изобразительного товарного знака ООО «СтройИнжТелеКом» основывалась на стилистическом изображении начальной буквы названия компании и исполнены в современном «корпоративно-технологическом» стиле с отраслевой IT составляющей в сине-красной цветовой гамме. Создание логотипа включало нейрокомпьютерное тестирование изображения на восприятие целевой аудитории – лиц, принимающих решение, инженеров-строителей и инженеров-конструкторов, исполненное психологами MasterMind Company. Изобразительный товарный знак разработали арт-директор Жанна Журавель и креатор Борис Горелов. Тестирование логотипа выполнили специалисты MasterMind Company Константин Балянин и Алла Забусова. Руководила проектом Жанна Журавель. По мнению президента PR2B Group к.и.н. Владимира Журавля: «…Конкуренция с приходящими на российский рынок зарубежными корпорациями заставляет отечественные строительные компании применять современные технологии брендинга и пиара. В условиях глобального передела рынка, отечественные строительные компании стараются использовать все возможные ресурсы для удержания и расширения своих позиций…» Надо отметить, что брендинг, пиар и реклама строительных компаний являются традиционными направлениями деятельности PR2B Group. В отраслевом клиентском списке PR2B Group такие организации как: Компания AEON, ТМ FREIBACH, Союз инвесторов г. Вены, СК «ЕвроДомСервис», АН МИАН, ГУП «Мосжилкомплекс», Penny Lane Realty, Компания «ОНДУЛИН», АН «Русский Дом Недвижимости», НП «Группа ГУТА» и многие другие. Подробнее о логотипе http://www.pr2b.ru/branding/brand_logo_and_trademark/ Николай Итаров пресс-секретарь PR2B Group |
> |