New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
TBWA\Moscow, РИА НОВОСТИ, Москва <oksana.klichnikova@tbwa.ru> |
18 февраля 2013 г. в 00:57 |
24 января 2013 TBWA\Moscow и РИА НОВОСТИ представляют выступление Марка Дюкнюгена «Шоппер-маркетинг: мифы и реальность». По данным некоторых исследований 70% решений о совершении покупки принимается покупателями непосредственно в магазине у полки или на интернет сайте. С цифрами можно спорить, но очевидно одно - множество факторов влияет на превращение посетителя магазина или сайта в покупателя, и эти факторы традиционным "классическим" маркетингом понимаются не до конца и учитываются не всегда. Поисками этих скрытых механизмов влияния на покупательское поведение и разработкой маркетинговых решений для осуществления этого влияния как раз и занимается Shopper Marketing (шоппер-маркетинг) - новый подход, строящийся "на трех китах": понимание глубинных мотиваций и барьеров покупателей, позиция и ценности представленных брендов, учет интересов самой торговой точки. Что может заставить человека выбрать тот или иной бренд? Можно ли изменить привычное поведение покупателя? Как влияет на восприятие бренда его представленность в торговой точке? На эти и другие вопросы ответит Марк Дюкнюген. В своем выступлении он расскажет как о рекламной, так и об исследовательской стороне шоппер-маркетинга, а также о вариантах воздействия на принятие решения о покупке, о digital технологиях в шоппер-маркетинге и перспективах развития данного направления в России. Марк Дюкнюген – глобальный президент сети Integer. На протяжении многих лет Марк вел крупнейших клиентов в области финансов и товаров повседневного спроса, сейчас он занимает ключевые посты в компании Integer и в крупнейшем рекламном холдинге Omnicom. Сбор гостей: 29 января 2013 |
> |