New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
«Агентство публичных коммуникаций Чумиков», Москва |
18 февраля 2013 г. в 00:58 |
24 января 2013 В Сибирском федеральном округе зарегистрирована новая PR-структура, которая будет использовать известный федеральный бренд, - «Агентство публичных коммуникаций Чумиков» Учредителями Агентства выступили московское PR-агентство (ЗАО) «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг» (МПК - www.pr-club.com), а также сибирские PR-специалисты: Сергей Шуринов и Алексей Михайлов, заведующий кафедрой связей с общественностью Сибирского государственного аэрокосмического университета им. академика М.Ф. Решетнева. Генеральным директором АПК избран С. Шуринов. Агентство базируется в Красноярске. АПК займется реализацией рекламных и PR-проектов в Красноярском крае, других субъектах РФ СФО, а также федеральных проектов, которые реализует МПК. Генеральный директор МПК Александр Чумиков прокомментировал возникновение новой структуры следующим образом: «Ранее Агентство «МПК. Чумиков PR и консалтинг» опиралось в своей деятельности в регионах на организации Союза журналистов и профильные факультеты и кафедры ВУЗов. Зачастую осуществлялось сотрудничество с органами исполнительной и законодательной власти. И вот в Сибири, в Красноярске возникла инициатива образования новой PR-структуры в виде «АПК Чумиков», где МПК выступил одним из учредителей. Что это, исключение из правил? Нет, скорее естественный ход событий. Сибирь в целом сегодня – территория нашего приоритетного внимания: в последние годы реализованы масштабные проекты в Новосибирске, Омске, Томске, Красноярске. Главными учредителями АПК выступают профессионалы, связанные с СибГАУ им. акад. М.Ф. Решетнёва, где активно развивается направление «Реклама и PR». Получается, что в рамках нового Агентства есть кому и есть чем заниматься: координировать в регионе существующие федеральные проекты и привлекать консультантов из центра к проектам новым и собственным. Я вполне верю в успех». «Если взять PR-кампанию любого профиля и запустить ее в ведущих федеральных СМИ, потратив десятки миллионов рублей, то она, безусловно, сработает – продажи пойдут вверх. Однако каждый рубль можно потратить и более эффективно. Наша задача – помочь клиенту превзойти его конкурентов с помощью интеллекта, а не только кошелька. Вдобавок к этому мы молодая структура в Красноярске, поэтому и трудиться планируем вдвойне усердней» - добавляет Сергей Шуринов. Подробности о новой структуре – на сайте www.apkkrsk.ru |
> |