New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Рекламное агентство Vitamin Group, Пермь |
18 февраля 2013 г. в 01:8 |
29 января 2013 В Перми разработали дизайн Национального фестиваля рекламы Пермское рекламное агентство Vitamin Group в этом году выиграло конкурс на разработку дизайна Национального фестиваля рекламы «Идея!», оставив позади таких гигантов рекламного бизнеса, как LeoBurnett, Восход, Ostengruppe. В фирменном стиле фестиваля дизайнеры Vitamin Group обыграли тему циркового представления, на плакатах появились персонажи цирковых афиш 19 века, яркие прожекторы и комментарии в духе «Адовых клиентов». «Мы представляем фестиваль рекламы «Идея!» большим праздником и захватывающим действом: с интригой и мурашками, победами и провалами, мистикой и открытиями, особой «идейной» атмосферой, героями и закулисьем. И все это приправлено изрядной порцией иронии и самоиронии. Другими словами, цирк», — говорят авторы фирменного стиля. Светлана Долдина Фото Vitamin Group |
> |