New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Коммуникационное агентство TBWA \ MOSCOW |
18 февраля 2013 г. в 01:17 |
30 января 2013 TBWA\Academy рассказывает о мифах и реальности шоппер-маркетинга. 29 января 2013 в пресс-центре РИА Новости состоялось выступление президента сети Integer Марка Дюкнюгена. На протяжении многих лет Марк руководил крупнейшими маркетинговыми и рекламными проектами в области финансов и товаров повседневного спроса, сейчас он занимает ключевые посты в компании Integer и является теоретиком и практиком шоппер-маркетинг культуры. Тема выступления, «Шоппер-маркетинг: мифы и реальность», привлекла как лидеров крупных компаний, столкнувшихся с трудностями «классического» маркетинга, так и желающих изменить традиционную схему продаж в средних и мелких магазинах розничной торговли. Поисками этих скрытых механизмов влияния на покупательское поведение и разработкой маркетинговых решений для осуществления этого влияния как раз и занимается Shopper Marketing (шоппер-маркетинг) - новый подход, строящийся "на трех китах": понимание глубинных мотиваций и барьеров покупателей, позиция и ценности представленных брендов, учет интересов самой торговой точки. В своем выступлении Марк Дюкнюген поделился международным опытом, привел примеры эффективных рекламных кампаний, рассказал о digital технологиях в шоппер-маркетинге и перспективах развития данного направления в России. Также Марк рассказал о Shopper Continuum® - одном из уникальных инструментов, который успешно применяется компанией Integer как в России, так и во всем мире. Он представляет собой детальный анализ поведения покупателя от решения о покупке до коммуникации бренда и потребителя после использования продукта. TBWA\Academy – инициатива, запущенная TBWA\Moscow в 2010 году и представляющая собой серию публичных выступлений наиболее выдающихся личностей в мире рекламы и маркетинга. Среди спикеров TBWA\Academy были Жан-Мари Дрю, Джон Хант, Уильям Тейлор и другие. В этом году выступление «Шоппер-маркетинг: мифы и реальность» собрало широкую аудиторию рекламных специалистов, представителей бизнеса, студентов и представителей прессы. Oksana Klichnikova PR Manager TBWA \ MOSCOW http://www.tbwa.ru |
> |