New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Портал DV-Reclama., Хабаровск, Пасифик Медиа Хабаровск |
18 февраля 2013 г. в 01:28 |
3 февраля 2013 Спешим на Олимпиаду в Сочи! Героями нового корпоративного календаря "РН-Востокнефтепродукт" стали не нефтяники, не заправщики и даже не водители - вообще не взрослые. Корпоративные ценности компании представили дети. Дети, с самого раннего возраста привыкшие достигать поставленных целей, преодолевать себя, стремящиеся только вперед - дети-спортсмены. Как известно, 2013 - последний год перед Олимпийскими Играми в Сочи, одним из официальных спонсоров которых является Роснефть. Именно этому грандиозному спортивному событию и обязана своим рождением концепция "Спешим на Олимпиаду!". По задумке рекламного агентства "Пасифик Медиа Хабаровск", героями этой концепции должны были стать юные спортсмены-дальневосточники, посвятившие себя олимпийским дисциплинам. Согласитесь, трудно найти лучшего символа для отражения устремленности в будущее, спортивного азарта, воли к победе, что лежат в основе корпоративных ценностей компании "Роснефть". Значительный заряд здорового патриотизма, заложенный в концепцию, также был немаловажным для отражения корпоративной этики РН-Востокнефтепродукт. Идея получила одобрение, и работа над календарем началась. Для начала агентству предстояло познакомиться с юными спортсменами, договорится об участии детей в проекте с их тренерами и родителями, а затем сфотографировать в реальных - спортивных или тренировочных - условиях. И, как рассказали порталу DV-Reclama.ru специалисты "Пасифик Медиа Хабаровск", именно этот этап проекта был самым трудным и в то же время самым интересным: сколько замечательных встреч было, удивительных историй из серии ЖЗЛ, вдвойне поразительных, что примером для подражания в них выступают дети. Одна из участниц проекта - Анна - вступила на путь профессионального теннисиста, будучи ученицей пятого класса. Девочка вставала в 6 утра, тренировалась, посещала школу и снова шла на тренировки. Сегодня Анна - член сборной России, регулярно выступает на международных соревнованиях, входит в первую сотню юниорского рейтинга ITF, имеет рейтинг WTA. Другой участник проекта - Мартин - встал на лыжи в год и семь месяцев, а чуть позже сел в седло мотоцикла. В свои девять лет Мартин уже является многократным чемпионом Хабаровского края сразу в трех видах спорта: мотокроссе, роликовых коньках и горнолыжном фристайле. А сколько увлекательных моментов подарили фотосъемки! Ведь концепция календаря предполагала именно "живые", игровые снимки, а не статичные глянцевые портреты. Боевой азарт нападающего и не менее воинственный настрой вратаря, предельная концентрация сил на дистанции и откровенное ликование на финише, напряженное мгновение перед рывком, стремительное мгновение удара, застывшее мгновение сложной позы… Азарт, упорство, самосовершенствование - прекрасные жизненные установки, как для компании, так и для человека. После фотосессии наступил этап дизайна и предпечатной подготовки. Фотоматериалы были тщательно обработаны и адаптированы в имиджевые календари - настенный, настольный перекидной, квартальный и карманный. И теперь партнеры, клиенты и просто друзья "РН-Востокнефтепродукт" могут воочию познакомиться с теми, кто в свои не-восемнадцать спешит на Олимпиаду! Смотрите также фотографии в лучшем качестве и большем размере в альбоме Корпоративный календарь "РН-Востокнефтепродукт" в разделе "Дизайн ДВ / Календари". |
> |