New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Рекламное агентство "Нью-Тон" , Москва |
18 февраля 2013 г. в 20:28 |
11.02.2013 Новости от «Би-НОМа» На сайте www.bi-nom.com появился раздел «Новости». Изначально сайт был посвящен только отраслевой конференции «Би-НОМ». В связи с расширением тематики конференции на портале появился новый информационный раздел. Идеолог и организатор конференции «Би-НОМ» рекламное агентство «Нью-Тон» является экспертом в области out-of-home рынка. Будучи экспертами, мы отслеживаем все новости отрасли в Москве, в регионах России, а также наиболее интересные зарубежные публикации. На сайте «Би-НОМа» решили поддерживать новостную страницу, где можно прочитать интересные и актуальные публикации по наружной, транзитной, indoor и outdoor-рекламе. На странице «Би-НОМа» в Facebook и на сайте можно подписаться на новости. Также можно принять участие в формировании новостной ленты портала, отправив нам интересные новости на электронный адрес bulgakov@new-tone.ru. Новость будет опубликована после проверки модератором сайта. На данный момент оргкомитет начинает подготовку к конференции «Рекламный Би-НОМ», которая в этом году будет проходить в Грузии. В ближайшее время будут опубликованы сроки и условия участия в конференции. Подписывайтесь и читайте новости «Би-НОМа» Справка: «Рекламный Би-НОМ» – ежегодная конференция для специалистов в области наружной, транзитной и indoor-рекламы, дающее возможность обмениваться информацией и заводить полезные знакомства. Мероприятие проводится с 2001 года и изначально было задуман как московское мероприятие для профессионалов наружной и транзитной рекламы, совмещающее полезное деловое общение и приятный отдых. С 2010 года «Би-НОМ» получил статус конференции, сочетающей в себе выступления экспертов и специалистов рекламной отрасли и неформальное общение, а с 2011 года организаторами введен интерактивный формат бизнес-части конференции. Александра Хилько, младший pr-менеджер Рекламное агентство "Нью-Тон" |
> |