New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 1764 - 1764.
Рекламное агентство "Нью-Тон" , Москва
18 февраля 2013 г. в 20:28
11.02.2013
Новости от «Би-НОМа»

На сайте www.bi-nom.com появился раздел «Новости». Изначально сайт был посвящен только отраслевой конференции «Би-НОМ». В связи с расширением тематики конференции на портале появился новый информационный раздел.
Идеолог и организатор конференции «Би-НОМ» рекламное агентство «Нью-Тон» является экспертом в области out-of-home рынка. Будучи экспертами, мы отслеживаем все новости отрасли в Москве, в регионах России, а также наиболее интересные зарубежные публикации.
На сайте «Би-НОМа» решили поддерживать новостную страницу, где можно прочитать интересные и актуальные публикации по наружной, транзитной, indoor и outdoor-рекламе. На странице «Би-НОМа» в Facebook и на сайте можно подписаться на новости.
Также можно принять участие в формировании новостной ленты портала, отправив нам интересные новости на электронный адрес bulgakov@new-tone.ru. Новость будет опубликована после проверки модератором сайта.
На данный момент оргкомитет начинает подготовку к конференции «Рекламный Би-НОМ», которая в этом году будет проходить в Грузии. В ближайшее время будут опубликованы сроки и условия участия в конференции.
Подписывайтесь и читайте новости «Би-НОМа»
Справка:
«Рекламный Би-НОМ» – ежегодная конференция для специалистов в области наружной, транзитной и indoor-рекламы, дающее возможность обмениваться информацией и заводить полезные знакомства.
Мероприятие проводится с 2001 года и изначально было задуман как московское мероприятие для профессионалов наружной и транзитной рекламы, совмещающее полезное деловое общение и приятный отдых.
С 2010 года «Би-НОМ» получил статус конференции, сочетающей в себе выступления экспертов и специалистов рекламной отрасли и неформальное общение, а с 2011 года организаторами введен интерактивный формат бизнес-части конференции.

Александра Хилько,
младший pr-менеджер
Рекламное агентство "Нью-Тон"
Предыдущая новость | Следующая новость
>