New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Агентство Mindshare, коммуникационный холдинг GroupM,Москва <Olga.Yadova@mindshareworld.com > |
18 февраля 2013 г. в 20:42 |
Mindshare победили в тендере Red Bull Агентство будет осуществлять обслуживание во всех медиа в 2013 году. По итогам тендера Mindshare обошли OMD AMS, входящее в OMD OM Group и занимавшееся размещением Red Bull последние несколько лет, и агентство Carat. Mindshare Russia займется закупкой, планированием и размещением рекламы Red Bull во всех медиа. По словам бренд директора Red Bull Алексея Бокова, приоритетными критериями при работе с медиа агентством являются четкая и обоснованная стратегия, гибкие возможности в баинге, инновативный подход к медиа планированию, желание экспериментировать и синтезировать, и, что немаловажно, страсть к бренду. "В процессе тендера, и в координации медиа сделки Mindshare продемонстрировал и подтвердил все эти качества, что стало основой нашего партнерства", - прокомментировал г-н Боков. "Мы очень рады начать сотрудничество с таким неординарным и энергичным клиентом, как Red Bull, -комментирует генеральный директор Mindshare Russia Глин Хьюс. - Агентство на новом уровне готово приступить к разработке оригинальных коммуникационных решений для эффективного развития бизнеса Red Bull в России. Уверен, это начало интересного и плодотворного сотрудничества". Mindshare входит в коммуникационный холдинг GroupM. Основными клиентами агентства являютсяFord, Jaguar Land Rover, Kimberly Clark, ВТБ 24 и др. Ольга Ядова PR/ Invention Mindshare Russia Olga.Yadova@mindshareworld.com |
> |