New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 177 - 177.
JWT Russia , Москва, JWT WorldwideАгентство SPN Ogilvy, С-Петербург
3 марта 2011 г. в 17:33
28 ноября 2010 г. в 20:1
«Бочка Впечатлений» от JWT Russia:
to be continued…

JWT Russia совместно с компанией «САБМиллер РУС» продолжает широкомасштабную интегрированную кампанию «Бочка Впечатлений». Кампания основана на коммуникационной платформе, созданной агентством JWT Russia для пивного бренда «Золотая Бочка». Непосредственную реализацию кампании осуществляет команда агентств: JWT Russia, New Point, Grape, PRP Group – A Weber Shandwick Affiliate Company, Maxus и MediaSelection.

Первые победители аукционов, проводимых в рамках кампании на сайте www.bochka.ru, уже получили невероятные впечатления: они прошли на джипах по Великому шелковому пути , покорили просторы Камчатки и поймали центнер рыбы на Волге . Следующих счастливчиков ждут гонки на танках, запуск корабля на Байконуре и другие незабываемые впечатления.

Кроме того, за прошедшие с начала кампании 8 месяцев любители пива «Золотая Бочка» приобрели много десятков тысяч самых разнообразных полезных вещей на сайте www.bochka.ru. Весь интерактив и все механизмы вовлечения построены так, чтобы не отпускать пользователя с сайта или из сообществ «Бочки Впечатлений» в социальных сетях, всегда давать новый глоток надежды на получение ярких впечатлений. Тщательно продумав механику, организаторы смогли вовлечь любителей «Золотой Бочки» в мир невероятных мужских впечатлений: за 8 месяцев сайт www.bochka.ru посетили более 3 миллионов раз более 650 тысяч посетителей. Из них зарегистрировалось более 60 тысяч человек (каждый деcятый). Они ввели около 6 миллионов кодов, создали более 20 тысяч постов в блогах пользователей и оставили более 600 тысяч комментариев на сайте.

Состав творческой группы

Компания «САБМиллер РУС»:
Бертран ван Ренинг – директор отдела маркетинга
Ирина Манякина – менеджер по маркетингу
Юлия Савонина – старший бренд-менеджер
Зоя Ворновицкая – младший бренд-менеджер
Наталья Михайлова – младший бренд-менеджер
Мария Камышанова – менеджер по рекламным коммуникациям

JWT Russia:
Ярослав Кучеров – генеральный директор
Иван Чимбуров – главный творческий директор
Илья Бакеркин – арт-директор
Андрей Каштанов – копирайтер
Павел Виноградов, Вячеслав Ярошенко – арт-директоры печатной рекламы
Кирилл Ляпин – руководитель отдела по работе с клиентами
Дмитрий Тарновский – руководитель группы по работе с клиентами
Татьяна Кунчис – младший менеджер по работе с клиентами
Игорь Ефимов – руководитель департамента стратегического планирования

New Point:
Варвара Клиджан – генеральный директор
Наталья Утенкова – руководитель отдела по работе с клиентами
Сергей Забродин – стратегический директор
Андрей Дубинин – креативный директор
Ирина Макарова – директор группы по работе с клиентами
Мария Бекетова – менеджер по работе с клиентами
Наталья Радченко – менеджер по работе с клиентами
Алексей Костенко – менеджер по работе с клиентами

PRP Group - A Weber Shandwick Affiliate Company:
Наринэ Каприелян – старший вице-президент
Виктория Крушинская – директор проекта
Ольга Михайлова – менеджер проекта
Евгения Умнова – ведущий координатор по работе со СМИ
Никита Есиков – старший менеджер по креативу

Maxus
Александр Нижельский – генеральный директор
Мария Ельчинова – директор по работе с клиентами
Михаил Суханов – аккаунт-директор
Наталья Ермошкина – директор по стратегическому планированию
Екатерина Иванова – директор интернет-направления
Ксения Пестрякова – старший интернет-медиапленер
Денис Михалев – старший менеджер по стратегическому планированию
Дмитрий Сионов – руководитель медиагруппы
Светлана Ярмолинская – медиапленер

MediaSelection:
Сергей Щербаков – генеральный директор
Владислав Захаровский – директор по работе с клиентами
Наталия Сизикова – управляющий медиагруппы
Ольга Терещенкова – специалист медиагруппы
Евгения Шлехт – специалист медиагруппы

Grape:
Креативный директор – Владилен Ситников
Арт-директор – Анатолий Шебзухов
Дизайнер – Денис Коровкин
Аккаунт-директор (продюсер) – Илья Ванявкин
Аккаунт-менеджер – Сергей Боград
Руководитель отдела по работе с социальными медиа – Михаил Гейшерик

Продакшн – Айлав

Dago Film Studio
Екатерина Казначеева, Александр Стерлев – продюсеры
Louis Pascal Couvelaire – режиссер
Denis Lenoir – оператор
____________________________
JWT Russia является частью рекламной сети JWT Worldwide, входящей в коммуникационный холдинг WPP Group. Агентство занимает первую позицию в США и третью в мире. В творческих рейтингах, составленных по результатам международных фестивалей и конкурсов, в 2006 году сеть JWT занимает четвертое место. Основными клиентами JWT в России являются: Bayer, DIAGEO, Dirol Cadbury, HSBC, Google, Johnson&Johnson, Kraft Foods, Kimberly-Clark, Mazda, Nestle, Nokia, SABMiller, Shell, Unilever.

ООО «САБМиллер РУС» – российское подразделение одной из крупнейших пивоваренных компаний в мире SABMiller plc. За 11 лет успешной деятельности на российском рынке общий объем инвестиций в России составляет более 700 миллионов долларов США. Доля компании на российском рынке в денежном выражении составляет 10,8%, в натуральном – 7% (по данным ACNielsen по итогам 2009 года). Компания насчитывает более 2000 сотрудников в России, располагает заводами в Калуге, Ульяновске и Владивостоке. В портфеле компании на сегодняшний день широкий спектр торговых марок, среди которых такие известные международные бренды как Miller Genuine Draft, Pilsner Urquell, Velkopopovicky Kozel, Peroni Nastro Azzurro, Grolsch, а также ведущие локальные бренды «Золотая Бочка», «Три Богатыря», «Симбирское». Качество продукции соответствует стандартам мирового уровня, установленным на заводах компании для всех циклов производства, включая инновационные технологии. Работу компании отличает ответственный подход к ведению бизнеса, который подразумевает развитие культуры ответственного потребления пива, инвестиции в развитие местной инфраструктуры, сохранение окружающей среды, поддержку молодых предпринимателей.

New Point - независимое маркетинговое агентство, предоставляющее услуги во всех областях BTL. Входит в состав холдинга New Point, одну из крупнейших и наиболее успешных структур на Российском рынке маркетинговых услуг. Основными клиентами New Point в России являются: Procter and Gamble, DIAGEO, Nestle, Nokia, SABMiller, Wrigley, Microsoft, Campbell's.

PRP Group - A Weber Shandwick Affiliate Company работает на создание и поддержку репутации своих клиентов с 1995 года. C 2001 года PRP представляет в России и странах СНГ интересы крупнейшей в мире PR-сети Weber Shandwick. А с марта 2006 года агентство является стратегическим партнером глобальной исследовательской компании KRC. В 2010 году, по мнению The Holmes Report, PRP Group названо лучшим консалтинговым агентством Восточной Европы. PRP Group работает с более чем 40 российскими и западными корпорациями и некоммерческими организациями. В клиентскую базу агентства входят мультинациональные гиганты, такие как Hewlett Packard, Microsoft, Nestle Nespresso, Husqvarna Group, SABMiller, ExxonMobil и Johnson&Johnson.

MediaSelection - медиасервисное агентство, специализирующееся на организации рекламных кампаний в OOH, на транспорте, в Indoor. Имеет региональные представительства в 10 городах РФ: Ростовена-Дону, Краснодаре, Воронеже, Самаре, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске, Иркутске, Владивостоке, Казани. Активно развивает региональный бизнес.
Клиентами MediaSelection являются SABMiller RUS, Телеканалы ТНТ, НТВ+, ТВЗ,
СКБ банк, СГБ банк, Барклай Банк, BonJoli, Теле2, Евросеть, УралСиб, Акватон, Бахетле и др., а так же крупнейшие медийные агентства.

Irina Kosheleva
GroupM
PR specialist
Предыдущая новость | Следующая новость
>