New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Рекламное агентство "Нью-Тон", Москва |
18 февраля 2013 г. в 20:49 |
14 февраля 2013 Нью-Тон Календарь 2013 Агентство «Нью-Тон» всегда в поиске новых оригинальных идей и форм. В этом году в качестве новогоднего подарка для наших клиентов и партнеров был разработан календарь, который стал продолжением концепции календаря 2012 года. Поскольку яблоко является символом агентства, весь сюжет был построен вокруг него. В календаре 2012 года была использована студийная черно-белая съемка силуэтов мужчины и женщины. Каждый месяц года – это те качества агентства, которые помогают ему работать с клиентами и партнерами. Февраль – это уверенность в своих силах. Август – доверие. Ноябрь – мастерство. Было получено большое количество положительных отзывов от клиентов, и было решено продолжить выбранную концепцию календаря в 2013 году. С середины прошлого года началась его подготовка. Над календарем работала команда из профессионалов нашего агентства, а также фотограф Анна Соколова из Санкт-Петербурга. Стоит отметить, что разработана новая концепция для существующей идеи. Отличие календаря 2013 год состоит в том, что появились лица персонажей. Но в центре всего по-прежнему осталось яблоко. В итоге получился календарь из мини-историй, в котором каждый месяц - это новая страница жизни героев. «Мы старались создать сюжет, где каждый может найти что-то свое. Календарь заставляет домысливать его», - комментирует PR-директор рекламного агентства «Нью-Тон» Алексей Булгаков. В дальнейшем планируется также развивать идею календаря, в котором центральной фигурой является символ агентства – яблоко. Александра Хилько, младший pr-менеджер Рекламное агентство "Нью-Тон" facebook.com./newtone.ru- |
> |