New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Исследовательская компания MAR Consult, Москва <info@marconsult.ru> |
19 февраля 2013 г. в 12:36 |
МАР КОНСАЛТ: ЧТо ХОТЯТ ДАРИТЬ ЖЕНЩИНЫ В преддверии двух знаменательных всероссийских гендерных праздников – 23 февраля и 8 марта, компания МАР Консалт исследовала рынок подарков. Результаты последней волны (gift tracking) показали определенные различия в подходах к выбору подарков у мужчин и женщин. В целом, эти праздники – это повод для обоюдных подарков, но «зеркальность» даримых предметов достаточно серьезно различается по предпочитаемым брендам и стоимости (затратам). Традиционный «унисекс-подарок» – это парфюмерия. Свыше 40% мужчин и женщин традиционно дарят друг другу духи, туалетную воду или лосьоны. В Москве средняя стоимость одного парфюмерного подарка составляет 2500 рублей у мужчин и 2000 рублей у женщин – именно такие суммы они готовы потратить для подарка своей второй половине. Среди мест покупок парфюмерии лидирует торговая сеть «Л’Этуаль», на ее долю в процентном соотношении приходится такое же количество покупателей, как в сумме на все остальные косметические торговые сети. С большой долей вероятности можно прогнозировать, что порядка 40% мужчин в Москве на 23 февраля получат в подарок парфюмерию, треть из которой будет куплена в «Л’Этуаль», треть – в других крупных сетях. Не менее популярным подарком на 23 февраля могут стать различные средства мужской косметики и гигиены – станки, бритвы, различные аксессуары и средства для ухода за лицом. По данным исследования gift tracking компании МАР Консалт почти 50% женщин покупают косметику в качестве подарков другим, средняя стоимость такого подарка – 1300 рублей. Затраты на подарки - товары индивидуального ухода - составляют у женщин порядка 2700 рублей. Алкоголь после парфюмерии и косметики – один из самых популярных подарков. Как это ни странно, в основном его предпочитают дарить женщины старших возрастных групп. Средняя стоимость коньяка и другого элитного алкогольного подарка составляет 870 рублей. Около 10% опрошенных женщин предпочитают дарить различные сувениры, средняя стоимость подарка – 530 рублей. Гораздо менее популярна в качестве подарков различная кожгалантерея (бумажники, перчатки, ремни и т.п.), банные принадлежности, полотенца, домашние тапочки и халаты. Достаточно серьезные различия у мужчин и женщин были получены в ответах при покупке средств связи, персональной электроники в качестве подарков. Традиционно, мужчины лидируют выбирая технику в подарок, причем во всех ее сегментах: гораздо больший процент мужчин, чем женщин, планируют в качестве подарков сотовые телефоны, смартфоны, ноутбуки, фотоаппараты и видеокамеры - но затраты на подарки у женщин по некоторым категориям техники значительно выше. Женщины по средним затратам лидируют в двух категориях – сотовые телефоны и ноутбуки. Причем, если разница в затратах с мужчинами по сотовым телефонам не очень существенна, то при покупке в подарок ноутбука, женщины ориентируются на сумму в 30 тыс. рублей, тогда как мужчины – только в 15 тыс. Тенденция, аналогичная ноутбукам, просматривается при выборе в подарок планшета, фотоаппарата, видеокамеры – женщины во всех этих категориях готовы потратить больше, чем мужчины. Возможно, это объясняется тем, что женщины хуже ориентируются в технических характеристиках и выбирают их по совету продавцов. Коллектив компании МАР Консалт поздравляет всех защитников Родины, мужчин с их профессиональным праздником и желает им крепкого здоровья, мира, добра и благополучия. «Компания МАР Консалт в своих исследованиях ориентируется на самые актуальные темы, мы стремимся глубоко и всесторонне изучить рынки. Так, сейчас мы готовим материал по результатам исследования gift tracking, посвящена подаркам к Международному женскому дню 8 Марта. Опрос проводился среди мужчин в 5-ти городах России. Исследование было посвящено покупке подарков их прекрасной половине к 8 Марта. Помимо основных товарных групп, в исследовании по расширенным блокам собиралась информация о предпочтениях (виды, количество, затраты) цветочных композиций, а также кондитерских изделий в качестве подарков», - анонсирует Дмитрий Шиманов, Генеральный директор компании МАР Консалт. Исследование gifts tracking было проведено компанией МАР Консалт в Москве, в декабре 2012 г. Выборка – 605 человек, квотная по полу и возрасту от 18 лет и старше. Опрос в форме личного интервью проводился на выходах из торговых центров. Точки опроса были равномерно распределены по 9-ти округам Москвы. Исследовательская компания MAR Consult основана в 2002 году и является одной из наиболее динамично развивающихся и успешных компаний. Компания MAR Consult занимается исследованием как потребительских, так и промышленных рынков. Реализует не только масштабные проекты, направленные на изучение широкой аудитории, но и исследования узких, труднодоступных респондентов и нишевых рынков. Для получения полной информации об изучаемых рынках специалисты компании используют весь спектр современных методов: как количественных, так и качественных, в т.ч. уникальных технологий, разработанных нашими сотрудниками. География наших исследований включает в себя все регионы России и страны СНГ. Также, компания MAR Consult проводит масштабные международные исследовательские проекты, включающие в себя изучение рынков стран и регионов Европы, Азии и Америки. пресс-служба МАР Консалт |
> |