New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Bondstone-group, Москва <pressa@bondstone.ru> |
25 февраля 2013 г. в 10:37 |
Оценить вместительность Nissan Almera поможет QIWI Реклама Система интерактивных коммуникаций QIWI Реклама проводит кампанию по продвижению автомобилей Nissan. Акция проходит с 18 по 24 февраля 2013 года во всех городах-миллионниках России, за исключением Москвы и Санкт-Петербурга, а также в регионах, где работают дилеры Nissan. Кликнув на баннер с интригующей надписью «Автомобиль для России – это», пользователь QIWI получит приглашение ввести номер своего мобильного телефона. Этот процесс сделает увлекательным анимированная страница микро-сайта. Ввод цифр сопровождается наполнением багажника Nissan Almera предметами для активного отдыха, демонстрируя его вместительность. Данная механика не только вовлекает пользователя в интересный игровой процесс, но и позволяет ему оценить вместительность нового автомобиля Nissan Almera. Опыт реализации проектов в системе QIWI Реклама показывает, что интерактивные кампании по продвижению автомобильных брендов приносят высокие результаты. Активное вовлечение пользователей в коммуникацию на экранах QIWI Терминалов делает процесс общения с брендом более увлекательным и запоминающимся. Иван Дорофеев Пресс-служба Группы QIWI |
> |